Цска возврат билетов: Возврат средств

Содержание

Интеграция Colosseo для спорткомплекса «ЦСКА-Арена»

дизайн, вёрстка, программирование, интеграция с Colosseo, кастомные интеграции

Реализовали IT-инфраструктуру для спортивного комплекса «ЦСКА-Арена».

В 2018 году мы анонсировали кейс создания единого билетно-кассового узла для СК «Юбилейный». Это стало отправной точкой сотрудничества с другими спортивными комплексами и реализации для них сложных интеграций. В том числе, с «ЦСКА-Арена».

О клиенте


Многофункциональный спортивный комплекс «ЦСКА АРЕНА» — крупнейшая площадка для проведения спортивных соревнований, концертных и деловых мероприятий в Москве. Комплекс состоит из трех арен общей вместимостью 19 200 гостей.


Здесь проводят матчи сборной России по хоккею в рамках международных турниров – этапы Еврохоккейтура, выставочные матчи, подготовки сборной к международным соревнованиям, а также концерты популярных исполнителей.

Вводные данные


«ЦСКА-Арена» обратились к нам со следующей задачей: нужно было реализовать онлайн-продажу билетов на сайте спортивного комплекса.


Мы предложили пойти дальше и создать полноценную e-commerce-платформу, которая увеличит лояльность пользователей, станет маркетинговым инструментом по сбору основной информации о целевой аудитории «ЦСКА-Арены», поможет в подготовке релевантных спецпредложений и анонсировании мероприятий. При этом, будет удобной в использовании как для покупателей билетов, так и для сотрудников комплекса.


Ранее наша команда уже решала такие задачи. Мы делали схожую интеграцию сайта СК «Юбилейный» с билетной системой и системой безналичных расчетов Colosseo.


Клиенту идея понравилась и мы приступили к реализации.

Задача


Создать полноценную e-commerce-платформу, в которую будет входить:


  • онлайн-продажа билетов;


  • личный кабинет для пользователей;


  • инструменты по сбору информации о посетителях, учета и ведения статистики регистраций, продаж, возврата билетов.


В основе: система Colosseo и кастомные интеграции.

Решение


Билетная система Colosseo  – это полностью интегрированная POS система. Она предлагает многофункциональный веб-интерфейс для продажи билетов на сайте спортивного комплекса.


Мы разработали модуль, который «связывает» между собой Colosseo и сайт. Обмен информацией настроен таким образом, чтобы система не перегружала сайт, была удобна как для пользователя, так и для сотрудников ЦСКА-Арены. Также был реализован личный кабинет пользователя, где хранится вся необходимая о билетах информация.


Схема работы решения

Онлайн-продажа билетов


До начала работы над e-commerce-платформой, на сайте ЦСКА-Арены была возможность выбора мероприятий. Анонсы, подробная информация о концертах и матчах публиковалась регулярно.


Мы отрисовали карточку мероприятия, настроили вывод схемы арены, отображение статуса бронирования мест в онлайн-режиме («Занято», «Забронировано», «Свободно») и выбор места, подключили онлайн-оплату непосредственно на сайте.


Все выбранные билеты сначала уходят в «Корзину», после чего пользователь может совершить покупку. Личный кабинет создается автоматически.


Купленные билеты доступны не только в личном кабинете, но и автоматически приходят в формате PDF на указанную при регистрации почту.


Для удобства пользователей дополнительно добавили:


  • бесконтактное сканирование билетов.

    Интегрировали Colosseo с популярными системами бесконтактного сканирования билетов по штрихкоду и QR-коду;


  • Apple Wallet и PassWallet.

    Стали доступны билеты в формате .PKPASS для использования смартфонов при проходе в комплекс (Apple Wallet для iOS и PassWallet для Android).


Теперь пользователям не нужно распечатывать билеты для прохода на мероприятие в ЦСКА-Арене. Достаточно иметь с собой телефон с поддержкой Apple Wallet /PassWallet или с билетом на электронной почте.

Личный кабинет


Этот функционал появился как логичное продолжение онлайн-продажи билета. В нем собрана основная информация о пользователе, история заказов, управление подпиской на новости, возможность оформления возврата билета.


Внешний вид личного кабинета был отрисован нами полностью, с нуля



Также, здесь можно оформить возврат билета: в личном кабинете через форму заполняется заявление, указываются реквизиты для возврата денег. После чего пользователю необходимо распечатать заявление (PDF-файл формируется автоматически после заполнения всех полей), подписать и добавить скан в форму в личном кабинете.


Администратор получит уведомление сразу, как только пользователь отправит скан заявления. Так как речь идет о возврате денежных средств, то все заявления необходимо проверить вручную. После проверки в системе Colosseo администраторы сделают возврат. Информация на сайте обновится и место будет доступно к покупке, а в личном кабинете пользователя сменится статус «На рассмотрении» на «Одобрено».  

VIP-ложа и питание: разделение оплаты в автоматическом режиме


Кроме стандартного функционала, перед нами стояла задача настроить интеграцию для покупки билетов в VIP-ложи. И здесь мы столкнулись с проблемой.


В ЦСКА-Арене есть 2 типа билетов: обычные билеты на мероприятия (матчи, концерты и т.д.) и билеты в VIP-ложи.


В первом случае пользователь покупает только билет, никаких дополнительных услуг не предусмотрено. С VIP-ложами дело обстоит не так: при покупке бронируется не только место в ложе, но и питание (оно включено по умолчанию).


Решили задачу так: настроили оплату с разделением услуг в рамках одного заказа в автоматическом режиме.

Статистика


В административной части сайта сотрудники ЦСКА-Арены видят всю статистику как по конкретному мероприятию (количество проданных билетов, занятые места и т.д.), так и за целый пул мероприятий в рамках заданного диапазона дат.


Здесь выводится информация по возвратам, отчетность о проданных услугах размещения и многое другое.

Результат


В итоге получили полноценную e-commerce-платформу, которая работает сразу по нескольким направлениям:


  • Лояльность пользователей

    Покупка билет на матч любимой команды или концерт любимой группы стала удобнее: не нужно переходить на другие сайты и совершать дополнительные действия, сразу видно сколько осталось мест, их стоимость. Все данные собраны в одном месте — личном кабинете, здесь же можно оформить возврат.

    Билеты приходят на почту и для прохода в СК достаточно показать PDF-файл или тикет в Apple Wallet /PassWallet;


  • Маркетинговые возможности

    Всю собранную статистику можно использовать в дальнейшем при построении маркетинговой стратегии и формировании спецпредложений. Процесс анонсирования мероприятий стал легче (появилась система уведомлений и e-mail рассылок), отчетность о заполненности зала и продажах билетов формируется автоматически.


  • Финансы

    За счет прямой продажи билетов, больше не нужно выплачивать комиссию агрегаторам. Возврат средств стал проще, доступны различные способы оплаты и автоматическое распределение средств по разным расчетным счетам (в соответствии с проданной услугой).


Хочется отметить, что процесс работы над проектом был непростым. Сотрудничество с ЦСКА-Ареной мы начали в январе 2019 года. Большую часть работы выполнили еще в допандемийный период, но переломный 2020 сыграл свою роль. Процесс интеграции был частично заморожен, основной функционал запустили в конце 2020 года. В 2021 году решали задачи по развитию проекта (отчетность, VIP-ложи) и успешно их закрыли.


Сейчас, в связи с ограничениями массовых мероприятий, функционал на сайте комплекса недоступен и воспользоваться им в полной мере нельзя. Надеемся, что уже совсем скоро ситуация наладится и каждый из пользователей сайта сможет проверить нашу систему в действии, купить билет и насладиться игрой хоккеистов или выступлением любимых групп.


icearenamsk.ru

В СКА рассказали, как вернуть деньги за билеты на отмененный матч с ЦСКА

Спорт

1892

Поделиться

В клубе заверили, что интересы болельщиков всегда для СКА на первом месте

Фото: Baltphoto

Регулярный матч Континентальной хоккейной лиги между СКА и московским ЦСКА отменили из-за вспышки коронавируса. В петербургском клубе рассказали фанатам, как сдать билеты и получить назад деньги.

«Возврат средств за все билеты, купленные на сайте, будет произведен автоматически. За возвратом средств за билеты, приобретенные в магазинах Hockey Club, на сайтах kassir.ru и Яндекс.Афиша, необходимо обращаться по месту покупки», — сообщили в СКА.

Также в клубе подчеркнули, что всегда настроены на проведение игр, но вынуждены действовать в соответствии с регламентом Лиги, которая отменила армейское дерби. Болельщиков заверили, что ставят их интересы на первое место, а также бдительно следят за здоровьем игроков.

Ранее «МК в Питере» писал, что матч между СКА и ЦСКА, который должен был состояться 9 января в Ледовом дворце, отменили из-за вспышки коронавируса в столичной команде.

Подписаться

Авторы:

ЦСКА
Яндекс
Санкт-Петербург
Коронавирус
Деньги
Хоккей

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • В Комздраве рассказали, как петербуржцы с онкозаболеваниями смогут получить противоопухолевые лекарства

    234

    Анастасия Князева
    Дана Турта

    Санкт-Петербург

  • Держать оборону в сердце города

    Фото

    304

    Дана Турта

    Санкт-Петербург

  • Найден автомобиль пропавшего сына основателя сети «Гемотест»

    7717

    Виктория Чумакова

  • Арест студента за чтение в московском метро вызвал гнев депутатов Госдумы

    8359

    Татьяна Антонова

  • Выяснились детали гибели матери и сына в центре Москвы

    14771

    Алина Карпуш

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Зеленский рассказал, кого выгонит из Крыма в первую очередь

    40727

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО

    Фото

    27666

    Крым

    фото: crimea.mk.ru

  • Что происходит с турпотоком в Крым в 2023 году: неприятные тенденции

    22175

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • Организована онлайн-трансляция Парада Победы во Владивостоке 2023

    6231

    Владивосток

    Савелий Мандервельт

  • «Вызывают опасения»: алтайский ученый предупредила жителей края о нашествии малярийных комаров

    4787

    Барнаул

    Екатерина Шахова

  • В Симферополе подросток погиб на детской площадке: пытался удивить подругу

    4572

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Чикагская рабочая группа возьмется за реформу квитанций и взыскания долгов — ProPublica

Эта история является результатом сотрудничества ProPublica Illinois и WBEZ.

Город Чикаго в четверг сделал потенциально большой шаг к уменьшению вредного воздействия своей практики продажи билетов и взыскания долгов на автомобилистов с низким доходом и представителей меньшинств, запустив целевую группу, которая будет изучать вопросы, начиная от различий в правоприменении и заканчивая наказаниями для людей. которые не платят за билеты.

Целевая группа под названием Chicago Fines, Fees & Access Collaborative была создана городским клерком Анной Валенсией и соберет должностных лиц из полиции, финансов и других ключевых городских департаментов, а также более полудюжины олдерменов, общественных организаций и независимых исследователей.

Целевая группа была вызвана сообщениями за последний год от ProPublica Illinois и WBEZ о непропорционально тяжелом влиянии продажи билетов на малообеспеченные и чернокожие сообщества. Отчетность, в сочетании с растущей поддержкой со стороны общественных групп, вызвала настоятельную необходимость реформы по этому вопросу в преддверии городских выборов в феврале.

Получить еженедельную рассылку от ProPublica

Еженедельный обзор того, над чем работает наш отдел новостей.

Адрес электронной почты

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

В течение следующих шести месяцев целевая группа будет собираться ежемесячно для обсуждения стоимости билетов, доступности планов платежей, штрафов за просрочку платежа, роли сборщиков долгов и того, как приостановка действия лицензии влияет на способность людей получить работу, среди прочих тем. Группа, которая впервые собралась в четверг за закрытыми дверями, также созовет общественные форумы, чтобы услышать мнение жителей города. Он планирует опубликовать ряд рекомендаций в мае, когда новый мэр вступит в должность.

— Мы не можем из этого выпутаться по частям, — сказала Валенсия. «Мы собираемся дать себе шесть месяцев, чтобы найти рекомендации по политике, которые снизят входной барьер, чтобы привести людей к соблюдению требований и убедиться, что мы собираем доходы ответственным образом».

В последние недели городские власти одобрили скромные реформы, в том числе реформу офиса Валенсии по изменению структуры платы за необходимые наклейки на транспортные средства, а два олдермена представили другие предложения, которые все еще находятся на рассмотрении.

Родительские активисты организации Community Organizing and Family Issues, или COFI, чикагской некоммерческой организации, которая работает в основном с цветными женщинами с низким доходом, предложили создать целевую группу. В феврале группа выпустила отчет под названием «Прекращение долговой спирали», основанный на опросах ее членов, многие из которых заявили, что неоплаченные билеты являются серьезным препятствием для финансовой стабильности.

Розазлия Грилье, которая помогает руководить родительской группой организации, сказала, что с нетерпением ждет совместной работы с городскими властями, чтобы найти решения, хотя она знает, что некоторые оперативные группы не могут ничего показать в своей работе.

«Нам не нужна оперативная группа, чтобы люди могли замести это под ковер», — сказала она. «Мы хотели подлинного взаимодействия с обеих сторон, чтобы мы могли найти некоторые решения, чтобы город работал лучше».

Чикаго стал вторым городом в стране, в котором создана целевая группа по штрафам и сборам, следуя модели, изобретенной Сан-Франциско два года назад.

Послушайте Мелиссу Санчес и Эллиота Рамоса в радиошоу «Утренняя смена» WBEZ

Эфир 10 декабря.

В некотором смысле последствия задолженности по билетам в Чикаго отражают те последствия, которые также пытались устранить оперативная группа в Сан-Франциско. Неоплачиваемая парковка и автоматические штрафы на красный свет и камеры контроля скорости могут привести к приостановке действия лицензий и конфискации транспортных средств, из-за чего людям будет трудно добраться до работы или отвезти своих детей в школу.

Другие последствия характерны для Чикаго. Тысячи автомобилистов ежегодно подают заявление о банкротстве по главе 13, отчасти для того, чтобы справиться с последствиями долга по билетам, сообщила ProPublica Illinois ранее в этом году. Благодаря большому количеству дел, возбужденных в связи с долгами по билетам, суд США по делам о банкротстве в Чикаго стал национальной столицей такого рода банкротств.

Мэр Рам Эмануэль, который не баллотируется на третий срок, официально не участвует в оперативной группе, но многие из его городских департаментов получили зеленый свет на участие. Представитель Эмануэля Адам Коллинз похвалил Валенсию за «вдумчивый, инклюзивный подход к решению действительно сложной проблемы».

Подробнее

Среди задействованных отделов: финансовый, который курирует большую часть городских программ продажи билетов и взыскания долгов; закон, который отвечает за то, как город поступает с автомобилистами, которые объявляют о банкротстве из-за штрафа и других городских долгов; транспорт, за которым следит автоматизированная программа дорожных камер; и полиция.

Билеты, выписанные полицией на транспортные средства без обязательной наклейки — по 200 долларов, одна из самых дорогих штрафов в городе — выдаются по гораздо более высоким ставкам в большинстве чернокожих кварталов, как выяснили ProPublica Illinois и WBEZ. Этот тип билетов привел к возникновению долга в сотни миллионов долларов.

Восемь олдерменов, представляющих районы города по расовому и географическому признаку, также входят в состав оперативной группы, в том числе олдермен Родерик Сойер из 6-го района Южной стороны.

«Я не думаю, что делать то, что угнетает людей, которые борются за жизнь, — это не работает», — сказал Сойер, председатель фракции чернокожих в городском совете. «Другие города предприняли другие меры, которые не были такими жесткими, и это фактически увеличило их сбор [долга]».

Олдермен Амейя Павар из 47-го округа Северной стороны заявил, что городу необходимо отменить сложный набор политик, которые эффективно служат борьбе с бедностью, и создал «отдельную систему для всех остальных, у кого есть деньги».

Создание оперативной группы происходит в то время, когда выборные должностные лица проводят предвыборную кампанию в преддверии февральских выборов. Павар — кандидат на пост городского казначея; Валенсия, назначенная на должность клерка, баллотируется на выборах; и другие вовлеченные олдермены баллотируются на переизбрание.

Некоммерческий Чикагский совет по трудоустройству, выступавший за прекращение приостановки действия водительских прав за нарушения, связанные с неподвижностью, в том числе задолженность по билетам, является одной из полудюжины организаций, подписавших контракт с рабочей группой.

Эрик Халворсон, сотрудник по политике и коммуникациям Совета по трудоустройству, сказал, что он с оптимизмом смотрит на потенциал крупных реформ, но предупредил, что сама по себе целевая группа не является решением.

«Я думаю, что это целая система, в которой участвует множество благонамеренных людей, которую просто трудно распутать, потому что она так долго создавалась», — сказал он.

0″> Другие местные университетские, исследовательские и правозащитные группы включают Чикагский центр городских исследований и обучения Лойолы, Школу управления социальными услугами Чикагского университета, Институт Вудстока, Heartland Alliance и Национальный центр Сарджента Шрайвера по закону о бедности.

Национальный центр правосудия по штрафам и сборам, базирующаяся в Нью-Йорке правозащитная группа, также участвует. В четверг группа запустила национальный информационный центр информации о штрафах и сборах, чтобы помочь стимулировать реформы по всей стране. Эта проблема привлекла к себе повышенное внимание в стране после публикации в 2015 году отчета Министерства юстиции США, в котором подчеркивалось, как системы уголовного правосудия и судов в Фергюсоне, штат Миссури, полагались на чрезмерные штрафы и сборы для получения доходов.

Подробнее

Загрузить данные парковочного талона в Чикаго самостоятельно

Впервые городская база данных, в которой отслеживается более 28 миллионов квитанций о парковке и соблюдении требований к транспортным средствам, легко доступна для общественности.

В 2016 году выручка от продажи билетов в Чикаго составила почти 264 миллиона долларов, или около 7 процентов операционного бюджета города.

Неясно, повлияет ли создание оперативной группы в Чикаго на два предложения по реформированию частей системы продажи билетов и сбора долгов. Оба предложения находятся на рассмотрении финансового комитета городского совета, который соберется на следующей неделе.

Олдермен Гилберт Вильегас из 36-го округа Северо-Западной стороны предложил радикальные изменения в системе штрафов за просрочку платежа и сборов за буксировку, в том числе разрешить общественные работы вместо погашения части долга.

Вильегас, который возглавляет латиноамериканское собрание городского совета, сказал, что в оперативной группе, к которой он присоединился, должно быть чувство безотлагательности.

«Я думаю, что это шаг в правильном направлении», — сказал он. «Однако сегодня чикагцы борются. Нам нужно, чтобы эта оперативная группа действовала как можно быстрее».

Еще одно предложение от олдермена Эда Берка, который представляет 14-й округ Юго-Западной стороны и является председателем влиятельного финансового комитета, требует от города учитывать доходы автомобилистов, прежде чем начинать приостановку действия лицензии из-за долга по билетам.

Призывы реформировать систему продажи билетов в Чикаго в последние месяцы стали громче, и несколько кандидатов на пост мэра обещают реформу. И некоторые скромные изменения уже утверждены.

На прошлой неделе Чикаго отклонил около 23 000 дубликатов билетов с наклейками на транспортные средства и заявил, что возместит еще 12 000 дубликатов, датированных началом 1990-х годов. Объявление было сделано через пять месяцев после того, как расследование ProPublica Illinois и WBEZ показало, что с 2007 года почти 20 000 раз автомобилисты упоминались более одного раза в один и тот же день, что является явным нарушением муниципального кодекса.

В прошлом месяце городской совет утвердил реформы в рамках бюджета на 2019 год. Одно изменение, предложенное офисом Валенсии, позволит жителям оплачивать необходимые наклейки для транспортных средств в рассрочку на четыре месяца, чтобы избежать штрафов за 200 долларов. С учетом штрафов за просрочку билеты с городской наклейкой могут стоить 488 долларов.

Еще одно одобренное городским юридическим отделом изменение позволяет автомобилистам погасить старые долги по билетам, подав заявление о банкротстве в соответствии с Главой 7. Им все равно придется погасить свои недавние долги за билеты, хотя все штрафы за просрочку платежа и сборы за сборы будут отменены. Это изменение предназначено для того, чтобы удержать водителей от подачи заявления о банкротстве в соответствии с главой 13, которое обычно заканчивается без какого-либо облегчения бремени задолженности и практически без дохода для города.

Обещание города погасить старые долги для автомобилистов, которые подают документы в соответствии с главой 7, уже начинает вызывать ажиотаж в справочной службе суда по делам о банкротстве, где юристы-добровольцы предлагают помощь.

Мартин Мартинес, который координирует службу поддержки LAF, ранее известной как Фонд правовой помощи Метрополитен Чикаго, сказал, что задолженность по билетам является одной из основных причин, по которой люди приходят к стойке регистрации.

«Было немного приятно иметь эту опцию для клиентов», — сказал он.

надстройка «Обработка заявок» — модуль RS4OTRS OTRS — надстройки RS4OTRS OTRS

Скачиваний: 0

Версия аддона: 6. 2.1

Radiant System


  • €1 299,00


Название по умолчанию — 1 299,00 евро.


Варианты использования | Ключевые особенности | Руководство пользователя | Установка пакета | Конфигурация | Системные требования | Дорожная карта


    Варианты использования

    Надстройка позволяет легко определять шаблоны бизнес-процессов для общих задач. Билеты «задачи» рабочего процесса могут зависеть от любых других задач в этом рабочем процессе, что дает высокий уровень контроля над порядком выполнения задач. Задача, которая зависит от предыдущих задач, не появится в очереди, пока предыдущие задачи не будут закрыты.

     


    Ключевые возможности

      • Запуск рабочего процесса из заявки в интерфейсе агента
      • Редактирование шаблонов рабочего процесса при запуске
      • Автоматический запуск следующего рабочего процесса после завершения предыдущего (устанавливается Администратором в настройках)
      • Создание, редактирование и удаление шаблонов рабочего процесса (выполняется администратором)
      • Переход заявки в указанное состояние (Статус, Очередь, Приоритет, Владелец) по завершении рабочего процесса (задается Администратором в настройках)
      • Автоматическое добавление тела последней заметки в зависимую задачу рабочего процесса при закрытии основной задачи (устанавливается Администратором в настройках)
      • Автоматическое добавление названия мастер-тикета в название задач рабочего процесса (устанавливается Администратором в настройках)
      • Автоматическое копирование динамических полей мастер-тикета в workflow-задачи, а также возможность пропускать указанные динамические поля (устанавливается Администратором в настройках)

       


      Руководство пользователя

      Запустить рабочий процесс с тикета

       


      Установка пакета

      Используйте следующий URL-адрес для установки пакета с использованием интерфейса администратора (обратите внимание, что вы должны быть в группе «admin»).

      http://your-server/otrs/index.pl?Action=AdminPackageManager

      Действия по установке пакета описаны в официальной инструкции OTRS для Администратора.

       


      Конфигурация

      Пакет можно настроить в разделе «Конфигурация системы» в интерфейсе администратора.

      5.1. Настройка в конфигурации системы.

       

      Рабочий процесс → Ядро (рис. 5.1).

       

      Рисунок 3.1

       

      • Рабочий процесс:: MasterTicketDF2TaskDFSKip###ProjectManagement
      • Рабочий процесс::Состояния
      • MasterTicketTitle2TaskTitle
      • MasterTicketFirstArticle2Задачи
      • MasterTicketDF2TaskDFПропустить
      • AddLastArticleFromParent2Children
      • AddLastArticleFromLastTask2Master
      • СостояниеBeforeArticleActions
      • Рабочий процесс::QueueMandatory
      • Рабочий процесс:: DefautQueueID
      • Рабочий процесс::StateMatrix
      • Рабочий процесс:: Тип статьи
      • Рабочий процесс:: MasterTicketDF2TaskDFSKip###Расширенные эскалации
      5.