Спонсор зенита: Наши партнеры

Содержание

«Зенит» представил форму от нового технического спонсора. Она возмутила украинцев

в закладки

  • #Хоккей
  • #Новости ONLINE
  • #Уфа

«Зенит» представил два новых комплекта формы.

Пресс-служба клуба сообщает, что все команды системы «Зенита» будут выступать в новой форме от Wildberries на протяжении полутора сезонов – до конца сезона 2023/24.

При этом, cаму экипировку изготавливает испанская компания Joma. Идентичная форма сотрудничества сейчас присутствует у «Спартака».

Домашний комплект выполнен в традиционных сине-голубых цветах. Гостевой – в светлых тонах с золотым обрамлением.

«Петербург – город морской славы, чья история неразрывно связана с водной стихией: знаменитые реки и каналы, на берегах которых он был построен, создают его уникальный и узнаваемый во всем мире образ.   Желание отдать дань уважения родному городу, в этом году отмечающему свой 320-й день рождения, легло в основу идеи новой игровой формы сине-бело-голубых. Именно поэтому лицевую сторону футболки украшает фрагмент карты Петербурга с извилистыми очертаниями Невы и других водных артерий, а узор с изображением волн на рукавах символизирует Финский залив и Ладожское озеро», – cказано в сообщении.

Новой формой от Joma уже возмутились в Украинской федерации футбола, которая также сотрудничает с данной компанией.

«УАФ Маркетинг» направил в головной офис Joma запрос с просьбой дать объяснения по этой ситуации. В частности, имеет ли центральный офис Joma отношение к презентации и в целом разработке дизайна формы ФК «Зенит», и как так случилось, что на форме российской команды красуется логотип Joma?

«УАФ Маркетинг» надеется получить четкий ответ на этот вопрос в ближайшее время. В то же время напоминаем, что похожая ситуация с использованием формы бренда Joma российскими клубами уже возникала в июле 2022 года. Тогда в ответ на запрос «УАФ Маркетинг» технический спонсор национальной сборной Украины заявил, что «Joma остановила все спонсорские контракты с российскими и белорусскими спортивными командами», – говорится в заявлении УАФ.
 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для
печати

Оценка текста

читайте также

  • «Мы были молодыми и голодными до побед пацанами». Прощание капитана «Нефтехимика» с клубом

  • «Феникс» не восстал из пепла: клуб, близкий к Тимуру Шаймиеву, набрал миллионные долги

  • «Ак Барсу» напакостили в аэропорту, а Воронкова призвали ответить за слова: казанцы – в шаге от финала

выбор редакции

«Латыпов блефует: он знает буквально пару слов на татарском». Интервью с чемпионом России Мухамедзяновым

выбор редакции

27 лет назад сборная России попала на Олимпиаду через африканский отбор. Что-что?

выбор редакции

«Салават Юлаев» и Кареев даже не стали вести переговоры. В Уфе опять вратарский вопрос

пред.

след.

Бренд Lada стал спонсором «Зенита»

Бизнес

    Главная   /   Бизнес

Роман Зубко

28. 11.2022

АО «АвтоВАЗ» и футбольный клуб «Зенит» подписали соглашение о сотрудничестве сроком до конца 2023 года.

Церемония подписания спонсорского контракта с участием президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова и генерального директора ФК «Зенит» Александра Медведева состоялась 27 ноября на «Газпром Арене» – перед матчем петербургского клуба с московским «Спартаком» в рамках розыгрыша Кубка России.

В соответствии с соглашением бренд Lada стал также автомобильным партнером ФК «Зенит» – «АвтоВАЗ», как рассказал М. Соколов, передал клубу и игрокам автомобили Lada Vesta в различных версиях и комплектациях. Логотипы бренда в рамках спонсорского контракта будут размещены на LED-бортах и экранах на домашнем стадионе петербургского клуба; в рамках «Фан-Променада» на «Газпром Арене» будут организованы также специальные экспозиции модельного ряда Lada.

Кроме того, среди болельщиков «Зенита», которые оформят Fan-ID, на первых домашних матчах клуба в сезоне-2023 будет проведен розыгрыш автомобиля Lada Granta.

По словам Максима Соколова, поддержать ФК «Зенит» в руководстве «АвтоВАЗа» решили, поскольку «футбол – народная игра, а модели Lada – по-настоящему народные автомобили в России». «Партнёрство между Lada, лидером автомобильного рынка России, и футбольным клубом “Зенит”, лидером Российской Премьер-лиги, свяжет автолюбителей и футбольных болельщиков единой страстью к миру футбола – впереди нас ждут только яркие победы», – заявил журналистам президент «АвтоВАЗа».

«Нас объединяют общие ценности: не теряя верности традициям, мы стремимся всегда быть первыми и работать над внедрением инновационных идей. Наше сотрудничество пойдёт на пользу не только обоим брендам, но и развитию российского футбола в целом», – отметил, в свою очередь, гендиректор «Зенита».

Свой первый матч при поддержке нового спонсора петербургский клуб выиграл у принципиального соперника, московского «Спартака», по пенальти со счетом 4:2. Основное время завершилось нулевой ничьей; после финального свистка арбитра на поле произошла массовая драка между футболистами, итогом которой стали шесть красных карточек, показанных игрокам обеих команд. В серии пенальти точнее и удачливее оказались хозяева; особенно отличился вратарь сине-бело-голубых Иван (на фото внизу), отразивший два 11-метровых удара.

«Тяжелая игра, в которой больше было борьбы и эмоций, напряжения и фолов. Окончание вообще получилось достаточно интересным, но нефутбольным, к сожалению. Что касается футбола, были подходы и моменты. Конечно, чтобы выигрывать, нужно забивать. К сожалению, те немногочисленные моменты, которые у нас были, мы не реализовали. В итоге — получилась такая боевая ничья [в основное время]», – отметил на пресс-конференции после матча главный тренер «Зенита» Сергей Семак. По его словам, клуб намерен «бороться за Кубок России».

Фото: журнал «Движок»; Анна Мейер / ФК «Зенит»

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

697

Новости по теме

Бизнес / Новости

Первый дилерский центр BAIC открылся в России

До конца года их станет 80, а общее число проданных машин приблизится к 30 тысячам.
«Major City Новая Рига» стал первым дилерским центром BAIC, сообщает пресс-служба китайского бренда. В рамках церемонии открытия гостям представили седан U5…

BAIC, BAIC U5 Plus, BAIC X3, BAIC X35, Дилеры

Бизнес / Новости

В Петербурге открылся первый в России дилерский центр Exeed, созданный по новым стандартам бренда

Открывшийся в Санкт-Петербурге автоцентр «Exeed Волхонский» стал первым в России дилерским центром бренда, оформленным по фирменным стандартам 3.0.
Как сообщил журналистам в ходе церемонии открытия нового автоцентра директор по развитию дилерской…

Exeed, дилерская сеть

Бизнес / Новости

Почти каждая десятая новая машина в РФ ввезена без согласия производителя

Параллельный импорт становится все более важным инструментом насыщения первичного авторынка в России.
Из 56,1 тыс. «легковушек», вставших в феврале на первичный учет, около 4,6 тыс. ввезены в Россию по механизму параллельного импорта. Соответствующую…

Параллельный импорт, Статистика

Статьи по теме

Бизнес / Статьи

Форум ForAuto 2023: каким будет нынешний год для российской автоиндустрии?

В середине февраля в Москве состоялся форум «ForAuto 2023. Итоги и прогнозы авторынка», в рамках которого автопроизводители, дилеры, представители банков, страховых и лизинговых компаний, а также эксперты российского авторынка анализировали…

Авторынок, Статистика

Бизнес / Статьи

Авторынок и СТО: итоги 2022 года

Как падение продаж на российском первичном авторынке в 2022 году повлияет на сферу послепродажного обслуживания в нашей стране? Как изменились движущийся российский автопарк, динамика среднего пробега и поведение потребителей автосервисных услуг?…

Авторынок, Техобслуживание, Статистика

Бизнес / Статьи

Российский авторынок в 2022 году: итоги и перспективы

На 2022 год многие эксперты и участники российского авторынка возлагали особые надежды: это должен был быть период продолжения восстановительного роста, наметившегося в 2021-м после памятного обвала в 2020-м на фоне пандемии. Но в итоге все…

Авторынок, Продажи, Статистика

Акции и Скидки

Скидки и Акции / Россия

Suzuki запустил акцию «Масляный сервис»

Компания Suzuki Motor Rus объявила о возобновлении популярной среди российских владельцев автомобилей марки акции по замене масла.
Как сообщает пресс-служба компании, специальная сервисная акция «Масляный сервис» будет действовать с 1 апреля…

Suzuki, замена масла, спецпредложение, Новости

Скидки и Акции / Россия

TMI Tatsumi подарит три тура в Териберку победителям весенней акции

Менее удачливым достанутся сертификаты Ozon.
Представители TMI Tatsumi сообщили о проведении еще одной акции на покупку продукции бренда у официальных дистрибьюторов. По ее условиям, при закупке автокомпонентов TMI Tatsumi на сумму свыше 20…

TMI Tatsumi

Скидки и Акции / Россия

Jikiu продлил действие программы лояльности для дистрибьюторов до конца года

Программа лояльности Jikiu Money, с помощью которой дистрибьюторы могут накапливать баллы и обменивать их на подарочные сертификаты, брендированные подарки или оплату сотовой связи, продлена до конца 2023 года.
Об этом сообщают представители…

JIKIU, Программа лояльности

Спонсор — ЗЕНИТ ЗАПАД

Спонсорские возможности

.

Zenith West — это гимнастическая академия, базирующаяся в Такоме, штат Вашингтон, известная своей высококачественной программой и позитивной командной культурой. Команда путешествует и соревнуется по всей стране в юношеской олимпийской программе гимнастики США (USAG).

Команда состоит из 25 спортсменов и 4 главных тренеров. Всего в академии тренируются 9 тренеров и 150 гимнасток. Zenith West обслуживает округа Пирс и Кинг, а также прилегающие территории с лета 2018 года9.0003

Фонд Zenith West — это зонтичная некоммерческая организация, которая обеспечивает основу для поддержки гимнастов и их семей, участвующих в программе Zenith West Gymnastics.

Мы ожидаем, что все ассоциированные специалисты и партнерские предприятия будут действовать в соответствии с ценностями нашей компании и разделять их.

  • Страсть

  • Превосходство

  • Уверенность

  • Упорство

8

Инвестиции

Спонсорство повышает ценность будущего наших спортсменов. Мы включаем спонсоров в наш годовой маркетинговый план, создавая связную и привлекательную стратегию, которая принесет пользу вашему бизнесу.

Спонсоры чаще всего вносят финансовый вклад, предоставляя нам инвестиции в обучение наших спортсменов, форму, транспортные расходы и оборудование. Однако мы приветствуем любой вклад, включая прямое предоставление услуг или материалов. Если ваша компания хотела бы спонсировать на уровне, отличном от указанного ниже, обратитесь к нам, чтобы изучить варианты, подходящие для вашего бизнеса.

  • Создать широкую рекламу и повысить узнаваемость бренда

  • Платить вперед, поддерживая местное сообщество EIN : 84-3521250)

Движение объекта
Более 5000 человек из района Такома ежегодно посещают объект для занятий гимнастикой, специальных мероприятий и клиник.

Цифровые подписчики
Сайт компании посещают более 800 уникальных посетителей в месяц. У Zenith West 650 подписчиков в социальных сетях. И 150 местных семей подписались на получение информационного бюллетеня компании и другого цифрового маркетингового контента.

Взаимодействие с общественностью
Более 35 000 человек знакомятся со спортсменами команды Zenith West в течение года на парадах, волонтерских мероприятиях и других общественных мероприятиях.

Возможности многоуровневого спонсорства

Bronze

Расположение объекта

Silver

Расположение объекта

  • Marketing Materials для родителей в пакетах New Athlete и гостях. Обслуживаемый стенд на мероприятиях открытых дверей Zenith West (не менее 2 в год)

  • Личное объявление благодарности владельцем Zenith West или командными тренерами на High Traffic Events

Цифровой маркетинг

Gold

Proupement Promement

  • Marticle Material For For Party Party. и зона отдыха

  • Логотип на общем рекламном баннере во время массовых мероприятий 

  • Стенд с обслуживающим персоналом на мероприятиях открытых дверей Zenith West (не менее 2 в год)

  • Персональное благодарственное объявление от владельца Zenith West или тренеров команд на мероприятиях с высокой посещаемостью изображения

  • Интегрированная кампания хэштегов в социальных сетях с маркетинговой программой спонсора

  • Признание спонсорства на веб-сайте Zenith West

Platinum

Расположение объекта

  • Маркетинговые материалы для родителей в новых пакетах спортсменов и зоны сидений

  • Промо -флаги в Над на выходе на высокие движения

    8

  • 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 9000 9000 2 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 9000 9000 9000 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    домашние мероприятия (не менее 2 в год)

  • Личное благодарственное обращение владельца Zenith West или тренеров команд на мероприятиях с высокой посещаемостью

Digital Marketing

  • Logo displayed on all outgoing newsletters 

  • Monthly social media shout-outs with related imagery

  • Integrated social media hashtag campaign with sponsor’s marketing agenda

  • Sponsorship recognition на веб-сайте Zenith West

  • Сообщение в блоге Zenith West о спонсоре и его полезном вкладе с фотографиями

Вовлечение сообщества

  • Партнерство в размещении общеосеявающей полосы препятствий или другого спортивного миксера

  • Logo Placement на Team Travel Wear and Assosyry

  • NAMING Rights On A Zen Zen Scholdship

    8

    NAMING Rights On A Zen Zen Scholdship

    8

    NAMING Rights on A ZENITH STECLESH

    5

Эксклюзивность для отрасли   

Американский производитель MP5 | Пистолеты