Сега и денди: чем отличается и что выбрать и купить

Dendy или Sega?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ТехнологииВидеоигры+3

Mikhail Ivanov

  ·

20,0 K

ОтветитьУточнить

Илья Пилин

118

Сотрудник компании Microsoft, специалист в области современных технологий  · 24 янв 2021

что лучше — Денди или Сега? Рассмотрим характеристики.

Денди:

  • 8-битный процессор.
  • Два джойстика и пистолет, не работающий с современными ЖК-экранами.
  • Процессор 1,79 МГц.
  • «тюльпаны», блок питания на 9В, AV-кабель 2х2, джойстики и игровая консоль.

у Dendy меньший выбор игр, но больший опыт, ведь она появилась раньше Sega.

Сега:

  • 16-битный процессор.
  • геймпад, композитный AV-кабель, блок питания, документы.
  • Количество игр — более 150.
  • Два джойстика.
  • Блок питания — внешний.

Тут еще надо смотреть на разнообразие игр. И выбирает каждый сам по сути. Но про плюсы и минусы дополнительно советую прочитать в данном материале.

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Ежов

2,2 K

Комплектовщик, стараюсь включить мозг  · 5 июн 2016

Что здесь конкретно рассматривать?
У фирмы Dendy было две 8-битных приставки: Dendy Junior и Dendy Classic, созданные на основе японской приставки Nintendo.
У фирмы Sega была куча приставок разных форматов:
8-битные — Sega Master System и Sega Game Gear;
16-битные — Sega Mega Drive (Genesis), Sega Pro 16 Bit, Sega Mega CD;
32-битные — Sega 32X, Sega Saturn;
128-битная -… Читать далее

ULTRAGAMER.NET

6 марта 2020

Зато на Dendy есть Танчики, Чёрный плащ, Чип и Дейл ))) И это потрясающие игры !

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений Курганский

643

евГений, QA-инженер, уже не студент  · 5 июн 2016

Сега получается на уровень выше. Приставка сега 16 битная, денди 8ми.

У меня в детстве сначала появилось денди, потом сега, потом сонька. 

Но всегда найдутся люди с криками «мой тетрис был круче всех!»

Vladimir Bessonov

5 июня 2016

А если измерять «культовостью» игр и персонажей?

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Романов

41

Гипнолог, эстрадный гипнотизер. Автор книги по оргазму под гипнозом  · 11 июл 2018

Лично у меня была только Dendy дома. Хотя о Sega я узнал гораздо раньше. Почти все игры Dendy продавались в шаговой доступности и поэтому выбор был очевиден. В Танчики, Чип и Дейл рубились с друзьями постоянно. Ради этого даже школу прогуливали. Поэтому лично для меня Dendy лучше и количеством игр и фана.

Комментировать ответ…Комментировать…

Никита Тюкель

26

Студент  · 5 июн 2016

Стоит пояснить,что Денди,чьим оригинальным прообразом является Famicom вышли во время 2 поколения консолей,а Sega Mеga Drive в 4 поколении.

То есть,формально это сравнение сродни сравнению PS2 с PS4.

Но по моему мнению,приставки лучше сравнивать по играм,которые на них выходили)

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ильяс Султанов

28 сент 2021

Денди… Имхо… Появилась раньше, чем Сега, поэтому ностальгия детства более связана с Денди. Сега дает хорошую картинку, есть топовые игрухи, но все равно не может дать то ощущение детства, какое присуще Денди. Все лично ИМХО.

Комментировать ответ…Комментировать…

Типичный Провинциал

-36

—  · 12 июл 2018

Если в плане игр — обе приставки по своему хороши. Если в плане технических тонкостей, денди к сожалению проигрывает сеге (в уровне битности системы)

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Isa Ozdoev

7 янв 2018

Наверное Автор имел ввиду Сровнение по играм. У какой приставки больше выходило игр и.т.д.

вот мне тоже интересно, какая из двух приставок, выходила больше игр, и на какой приставке интереснее играть?

Isa Ozdoev

7 января 2018

А лично мое мнение… Это денди)) На сеге игры не так интересны как на денди, и больше игр выходила на денди, чем на сеге.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Dendy, Sega и компьютеры из 90-х


«Лихие девяностые» запомнились многим тогдашним школьникам новым веянием — бурным развитием электронно-вычислительных машин (ЭВМ).


«Компьютер, ты — рожденье века!»


Так пел Виктор Салтыков, участник суперпопулярной в 80-х-90-х евродиско-группы «Форум». Разумеется, учиться работать на таких машинах могло прийти в голову только взрослым. Школьники же рассматривали даже простой урок информатики как повод хоть немножечко поиграть в Tetris или Pac-Man!


 


А чуть позже ПК и приставки стали появляться и в личном домашнем пользовании. Раньше такое и представить было сложно — свой собственный персональный компьютер, на котором можно было играть. Да не где-нибудь в зале автоматов и за деньги, а дома и совершенно бесплатно! И пусть графика и звук игр пока ещё оставляли желать лучшего — зато компьютер можно было подключить к телевизору с помощью обычного шнура и играть столько, сколько душе угодно!


 


… 1991 год. На Новый год мы с братом впервые получили один подарок на двоих — но зато какой! Новенький персональный компьютер ZX-Spectrum, который одним проводом подключался к телевизору JVC, а другим — к моему магнитофону «Орбита». Игры загружались с кассет в память компьютера. Для этого надо было потерпеть писк с кассеты буквально несколько минут — и далее можно было играть без ограничений!..


 


Saboteur, Elite, Robocop и многие сотни других, тоже весьма достойных игр. Переписанные у знакомых на магнитофонные кассеты сомнительного качества через ещё более сомнительного качества шнуры, игры загружались на Spectrum через раз. Особенно популярные игры с достойной графикой приходилось закачивать частями — на всю игру места в памяти первых персональных компьютерах не хватало! Самой большой трагедией для тогдашнего геймера была кассета, «зажёванная» магнитофоном аккурат на месте с «боссом уровня» в суперпопулярной игре Robocop…


 


А потом родители купили нам с братом наш первый джойстик — пластиковый, чёрный, с четырьмя присосками и ручкой с кнопкой-гашеткой!


«К концу выше ставки — играю на приставке!»


Дети девяностых хотели игр — и они их получили. Году в 93-м по телевизору начали «крутить» рекламную песенку-джингл, которую многие из тогдашних подростков могут легко спеть по памяти: «Dendy-Dendy, мы все любим Dendy, Dendy: играют все!».


 


 


Знаменитый логотип отечественной компании «Стиплер» — слонёнок в синей кепочке — гордо красовался и на нашей с младшим братом 8-битной приставке Dendy Junior. Приставка подключалась шнурами к телевизору… и выключалась только на ночь, все остальное время мы играли на ней по очереди!


 


Джойстик номер один (которым каждый из нас стремился завладеть на время игр за двоих игроков!) имел преимущество: с его помощью можно было выбирать игру и управлять ее настройками.


 


Желтого цвета картриджи к приставке, содержащие от одной до 1000 игр, продавались повсеместно, ими (как и впечатлениями) можно было обмениваться с одноклассниками, большая часть которых тоже увлекалась играми. Вот неполный список тех, кто (помимо взрослых членов нашей семьи) не дал нам с братом стать наркоманами и алкоголиками в «лихие девяностые»: Super Mario Bros., Lode runner, Bomberman, Battle city, Soccer, Ghostbusters и многие-многие другие.


 


 


Не успели мы наиграться в нашу первую игровую приставку, как в продаже появилась новая, вдвое лучше — 16-битная Sega Megadrive. Графика здесь была сопоставима с зарубежными игровыми автоматами — и мы играли сутками напролёт, с короткими перерывами «на поесть и поучиться»! Чёрные картриджи содержали чаще всего лишь одну (но какую!) игру. Приставке мы обязаны такими игровыми шедеврами, как аркадный Aladdin, Sonic, «стрелялка» Zero Tolerance, стратегический и тактический вертолетный шутер-симулятор в трёх частях — Jungle strike, Desert strike, Urban strike; аркадный, сделанный в стиле комикса Comix Zone; Golden Axe, Mortal Combat, платформер Bubba’n Stix, аркадный платформер Earthworm Jim…


 


 


Прогресс не стоял на месте, разработчики компьютерных игрушек постепенно увеличивали битность приставок и качество графики. В середине 90-х я побывал в гостях у одноклассника и впервые сыграл в Resident Evil на видеоприставке Sony PlayStation. Это был другой мир: вместо графики — реалистичные, почти живые персонажи, вместо привычных картриджей — диски! Я уже начал было разрабатывать коварный план замены Sega Megadrive на новый девайс с улучшенной графикой. Но тут на смену приставкам пришёл собственный компьютер.


«Я поставил дома ЭВМ!»


Это была довольно новая по тем временам «машина» — «Пентиум» 133 MHz. Он постоянно «зависал» и работал не слишком стабильно. Он был оснащён системой «Plug&Play» (подключи и играй), которую за «глючность» мы с братом прозвали «Plug&Pray» (подключай и молись). Но даже несмотря на все это, на новом ПК отлично «шли» практически все популярные игры того времени!


Квесты Lost Eden, Neverhood, «стрелялки» Doom и Duke Nukem 3D, стратегии Red alert и Heroes of Might and Magic II и куча других. Тогда же в киосках «Роспечать» начали появляться в продаже первые экземпляры тематического журнала для всех геймеров под названием Game. EXE.


 


…1996 год. Мы с братом основательно «подсели» на квесты — компьютерные игры, в которых нужно решать сложные головоломки. Поспорили, кто первый пройдет. И тут мне посчастливилось втайне от него купить свежий номер журнала с описанием поэтапного прохождения квеста «Broken sword» («Сломанный меч») — квеста о рыцарях-тамплиерах, который мы не могли пройти несколько недель! Втайне от брата я спрятал журнал в туалетном шкафчике. Благодаря подсказкам я доиграл квест до конца и выиграл спор, и на месяц приобрёл в глазах брата статус гения компьютерных игр! Надо было видеть его лицо, когда тайное стало явным!..


 


Апофеозом «игромании» в конце 90-х для меня стала ролевая игра (role playing game, или RPG) в пост-апокалиптическом мире под названием Fallout. В ней можно было жить — и мы жили! Да так, что я чуть было не вылетел с первого курса института, частично завалив зимнюю сессию…


 


 


Сегодняшним мальчишкам и девчонкам сложно объяснить, какая она — жизнь без компьютера. А их папы и мамы, выросшие в СССР, прекрасно это помнят. Мы взрослели — становились мощнее компьютеры, совершенствовались программы, росли скорости, объемы памяти и жестких дисков. Сегодня компьютерные программы решают массу задач — от набора текста до обработки фото и знакомств в сети. Но до сих пор, глядя на ноутбук сына, у меня в голове сам собой возникает один вопрос: а «потянет» ли он последний вышедший в свет гоночный симулятор Need for speed?


 


…Несколько лет назад я не удержался и все-таки приобрёл обновлённый клон приставки Dendy в подарок своему сыну (читай — себе). Пусть маленький пижон знает, что папа тоже не лыком шит (пламенный привет всем фанатам Battle City из 90-х!).


Наша справка


Игровые приставки — наши сокровища!


Их обладатель в 90-х считался суперкрутым и занимал особое место в школьной иерархической лестнице.


 


Игровая приставка Dendy Junior. Серия игровых приставок, аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom. В России ее выпуском занималась компания «Стиплер». Начинания с 1992 года, приставки в разное время производились и ремонтировались на Тайване, на китайском заводе Subor и заводе «Тензор» в подмосковной Дубне.


 


 


 


Игровая приставка Sega Megadrive 16 bit. Игровая приставка четвёртого поколения, продавалась в России с 1994 года. Всего за время выпуска приставки для неё было разработано около 900 игр. В мире продано более 38 млн экземпляров этой игровой приставки.


 

Dandy Game — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
81 соответствующий результат,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Приключенческая головоломка в стиле ретро Dandy & Randy DX анонсирована для Xbox, ПК и PS4

    • Новости
    • 25 апреля 2022 г.

      Игра, основанная — или, точнее, вдохновленная — реальной историей банкротства, не кажется интересной. Тем не менее, бразильские независимые разработчики Asterstic Game Studio создали симпатичную приключенческую игру-головоломку, основанную на этом очень маловероятном финансовом опыте.

      Розовая утка Денди и его напарник Рэнди, синий кролик, летающий на самолете, — археологи, задолжавшие крупному банку крупную сумму денег.

      Пытаясь погасить свой долг и находясь на грани банкротства, они находят на далеком острове листовку, обещающую им богатство. Поскольку их финансовые проблемы нарастают, у них нет другого выбора, кроме как проверить эту загадочную землю своими глазами.

      Предлагаются как одиночный, так и совместный режимы, позволяющие игрокам принять вызов в одиночку или с другом.

      В игре много оборудования, которое открывает новые области; влияние классических игр Zelda с видом сверху очевидно: такие предметы, как бумеранг, молот и крюк, предлагаются для открытия новых областей, а также помогают дуэту найти деньги, которые, как мы надеемся, направят их на путь к Финансовая независимость.

      Однако на их пути стоят многочисленные головоломки, враги и боссы, в том числе осьминог Отто, медведь Бруно и Наталья Негуд — все члены банды Недоброго пирата.

      Благодаря великолепной пиксельной графике и превосходному саундтреку с чиптюном, Dandy & Randy DX выглядит как идеальная игра для ретро-геймеров, ищущих новый, но уже знакомый опыт.

      Популярный, плодовитый независимый издатель Ratalaika Games занимается цифровым выпуском Dandy & Randy DX для PlayStation 4, PlayStation 5, Microsoft Xbox One и Xbox Series X/S, Steam/PC и Nintendo Switch — и он будет выпущен в апреле. 29th 2022. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить наш новый обзор!

      Эта статья может содержать партнерские ссылки. Если вы используете эти ссылки для покупки товара, мы можем получить комиссию. Спасибо за Вашу поддержку.

      Джейсон Браун

      Джейсон, живущий в Великобритании, всегда проявлял интерес к видеоиграм, который начался, когда он открыл для себя Space Invaders в начале 80-х. Первой игрой, которую он когда-либо завершил, была Wonder Boy in Monster Land на Sega Master System, которая остается одним из его самых больших игровых достижений. Джейсон — страстный писатель, и он пишет об играх с конца 1990-х годов.0 с. В настоящее время он ведет блог о поп-культуре midlifegamergeek.com, который обновляет ежедневно (только в блоге написано более 700 статей!).

      Помимо видеоигр, Джейсон увлекается настольными играми, киноманом и поклонником комиксов.

      Вам также может понравиться

      Посмотреть сообщение

      • Новости
      • 13 апреля 2023 г.
      • Энтони Уоллес

      Посмотреть сообщение

      • Новости
      • 12 апреля 2023 г.
      • Brandon Saltalamacchia

      Посмотреть сообщение

      • Новости
      • 12 апреля 2023 г.
      • Энтони Уоллес

      Посмотреть сообщение

      • Новости
      • 11 апреля 2023 г.