Содержание
Значки математических олимпиад школьников СССР и России
Николай Авилов
Ростовская обл. ст. Егорлыкская
https://vk.com/avilownik
1963
1964
1965
1966
1968
1969
1970
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1979
1979
1980
1980
1981
1982
1983
1983
1983
1984
1984
1985
1985
1986
1986
1987
1987
1988
1988
1989
1989
1990
1990
1990
1991
1991
1991
1992
1993
1993
1994
1994
1995
1996
1997
1998
1998
1999
2000
2000
2004
2006
2007
2008
2009
2010
2010
2012
2013
2014
2015
2016
2018
2019
РСФСР
РСФСР
РСФСР
Официальная эмблема Всероссийской олимпиады школьников
Фильтр
- Порядок экспонатов
- Сначала новыеСначала старыеГодГородНаличиеИнформацияКод для сортировки
- Год
- Город
- Наличие
- Информация
- Код для сортировки
Значок олимпиады на интернет аукционе Соберу.
ру
Понадобился интересный значок Олимпиады для пополнения обожаемого собрания? Всегда рад помочь интернет-аукцион Соберу.ру! Или хотите, наоборот, выгодно продать имеющиеся экземпляры? И эта задача решается у нас максимально просто, без проблем и даже не выходя из дома! В нашем каталоге есть много ценного, например, спортивные значки или юбилейные значки и др.
Начиная с 16-х Олимпийских игр, команда Советского Союза неизменно имела собственный значок «Олимпиада» с эмблемой, где красовалось легендарное изображение пяти колец. Кроме официального изделия участника игр, также выпускались сувенирные, посвященные отдельным видам спорта. А еще в 70-е годы практиковались серийные выпуски подобных изделий. По скромным подсчетам, к 1977 году Страна Советом выпустила порядка пятисот наименований нагрудных знаков, на которых присутствует 5 олимпийских колец. Сюда относятся, например, «Олимпийский год не только для олимпийцев», «Олимпийские надежды» и другие.
Как известно, 22-я Олимпиада в 1980 году проходила в Москве. В рамках подготовки к этому событию был объявлен конкурс на разработку специальной эмблемы. Поступило 26000 эскизов, причем наряду с советскими гражданами в конкурсе принимали участие англичане, венгры, болгары, кубинцы, чехи. Победителем стал Владимир Арсентьев из Латвии. Основные элементы эмблемы — 5 переплетенных колец, пятиконечная звезда и спортивные дорожки стадиона, которые образуют силуэт, характерный для архитектурного облика Москвы.
Атрибутика олимпийских игр 1980
Перед проведением Игр на территории СССР и во время спортивных соревнований для получения дополнительных средств непосредственно на организацию праздника выпускалась разнообразная атрибутика: плакаты, серии почтовых марок, сувениры, олимпийская лотерея и значки. Цена на нее изначально была невысокой.
Миниатюрные, красочные изделия, покрытые эмалью различной расцветки, очень красивые и многообразные по тематике. В общей сложности они отображают многообразие видов спорта, в которых советские спортсмены оспаривали победу на Играх. На каждом экземпляре было 5 переплетенных олимпийских колец — это символ дружбы и мира народов 5-ти континентов земного шара. Кроме того, на многих разновидностях с данной олимпийской эмблемой соседствует изображение Серп и молот — истинно советская эмблема труда, которая была близка и понятна каждому трудовому человеку.
Современные олимпийские значки
Современные значки Олимпиад, купить которые не составляет особого труда, бывают официальными и сувенирными. К первым относятся изделия:
- участников Игр (тренеры, спортсмены, судьи)
- членов НОК и МОК
- членов Оргкомитета, журналистов
- участников конгрессов и сессий МОК.
Кроме того, все страны-участницы периодически выпускают изделия для членов своих национальных олимпийских команд, начиная с 1906 года. У каждого национального олимпийского комитета имеется своя эмблема и выпускается значок Олимпиада именно с этой эмблемой. Купить такие вещицы не составляет труда.
Сувенирные образцы выпускаются к очередным Играм массовыми тиражами, чтобы пропагандировать идеи спортивного мероприятия, а также с коммерческой целью (в частности, для пополнения фонда НОК).
Выгодных сделок!
значков — GLOBE.gov
Чтобы развивать профессиональные навыки в области STEM и участвовать в розыгрыше стипендий на ежегодном собрании GLOBE, учащиеся должны заработать как минимум два необязательных/дополнительных виртуальных значка. Чтобы заработать эти значки, вы можете выбрать до трех значков, перечисленных ниже, и написать о том, как вы их заработали, в своем отчете IVSS.
Чтобы получить эти виртуальные значки, вы должны отобразить соответствующие навыки, связанные с каждым значком, и подтвердить эти навыки в своем отчете IVSS. Чтобы продемонстрировать эти навыки, вы можете включить в свой отчет сводную информацию о том, как вы заработали каждый значок.
Я СТУДЕНТ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Все студенты, подающие отчет в IVSS, получают значок «Я студент-исследователь». Таким образом, учащиеся могут получить до четырех значков.
Примечание: Значок «Я студент-исследователь» не засчитывается в счет двух значков, необходимых для розыгрыша Дня Земли в IVSS. Чтобы принять участие в розыгрыше, вам необходимо заработать как минимум два из перечисленных ниже «Необязательных значков».
Факультативные бейджи Международного виртуального научного симпозиума
Я СОТРУДНИК Перечислены все члены команды, включая учащихся одной школы или школ со всего мира, вместе с четко определенными ролями, тем, как эти роли поддерживают друг друга, и описанием вклада каждого учащегося. В описаниях четко указаны преимущества сотрудничества. Если учащиеся сотрудничали с учащимися из другой школы, опишите, как работа с другими школами улучшила исследование.
| |
Я ВЛИЯЮ НА В отчете четко описывается, как локальная проблема привела к вопросам исследования, или устанавливает связь между локальными и глобальными воздействиями. Учащиеся должны четко описать или показать, как исследование способствовало положительному влиянию на их сообщество, путем предоставления рекомендаций или принятия мер на основе результатов.
| |
Я ПРОФЕССИОНАЛ В отчете четко описывается сотрудничество со специалистом в области STEM, которое улучшило методы исследования, способствовало повышению точности и поддержало более сложный анализ и интерпретацию результатов.
| |
Я ИНЖЕНЕР В отчете используются источники данных, созданные учащимися, для описания инженерной проблемы, рассматриваются решения с помощью инженерии или оптимизируется проект для решения реальной проблемы, а также описывается потенциальное влияние инженерных принципов на окружающую среду.
| |
Я УЧЕНЫЙ ПО ДАННЫМ Отчет включает в себя углубленный анализ собственных данных учащихся, а также других источников данных. Учащиеся обсуждают ограничения этих данных, делают выводы о прошлых, настоящих или будущих событиях или используют данные, чтобы отвечать на вопросы или решать проблемы в представленной системе. Рассмотрите данные из других школ или данные, доступные из других баз данных.
| |
Я СТЕНОВЫЙ РАССКАЗЧИК В отчете описывается или показывается, как студенты творчески поделились историей своего исследования. Это может быть драматическая интерпретация, блог, пост в Instagram, визуализация художника или любой другой способ творчески поделиться тем, что узнали студенты.
|
North Shore Country Day заняли 10-е место в Иллинойсской научной олимпиаде
Schools
Команда школьной олимпиады North Shore Day Country Day соревновалась с 41 командой средних школ со всего штата.
Джона Медоуз , Patch Staff
Команда школьной олимпиады NSCD заняла 10 место е место на турнире штата Иллинойс по научной олимпиаде в университете Иллинойс Урбана-Шампейн 21-22 апреля. (North Shore Country Day)
WINNETKA, IL — Учащиеся North Shore Country Day вернулись с более чем дюжиной медалей из поездки на олимпиаду штата Иллинойс по науке против 41 другой команды средней школы.
Турнир проводился в пятницу и субботу в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейне, и частная школа Winnetka заняла 10-е место в общем зачете и 9-е место в своем дивизионе, по словам представителей школы.
«Какое фантастическое завершение замечательного сезона научной олимпиады», — сказал Ли Блок, учитель математики, естественных наук и робототехники в средней школе и главный тренер команды научной олимпиады NSCD.
Узнайте, что происходит в Winnetka-Glencoe, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
«Мы не можем больше гордиться этой командой за ее достижения, — говорится в заявлении Блока. — В течение всего года они были очень тренируемы, демонстрировали отличное спортивное мастерство, были отличными гражданами, и с ними было очень весело работать».
Турниры олимпиады по науке включают в себя серию командных соревнований, к которым учащиеся готовятся в течение учебного года. Они включают мероприятия, посвященные биологии, наукам о Земле, химии, физике и технологиям. События сбалансированы между требованием знания научных концепций, приложений и навыков процесса.
Узнайте, что происходит в Winnetka-Glencoe, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Коннор Данн, семиклассник North Shore Country Day, целится из колесного транспортного средства и пытается поразить цель на расстоянии 9,2 метра во время олимпиады штата Иллинойс. (День северного побережья)
Медали были вручены пяти лучшим финишерам турнира штата. Следующие ученики North Shore Country Day были среди тех, кто вернулся домой с медалями:
- 3-е место — Write It, CAD It (пробное мероприятие) — Сайша Шарма ’29 из Glenview и Sophia Storino ’29 из Wilmette
- 4-е место — Bridges — Александр Рой ’27 из Wilmette and Cooper Larsen ’27 из Winnetka
- 4-е место — Экспериментальный дизайн — Эллиот Андерсен ’27 из Эванстона, Эли Галлага ’28 из Чикаго и Александр Рой ’27 из Уилметта
- 4-е место — Оптика (пробное мероприятие) — Эзра Гроссман ’29 из Эванстона и Сахил Тарсни ’29 из Нортбрука
- 5-е место — Анатомия и физиология — Ширли Ни ’27 из Гленвью и Пратьяй Рао ’27 из Виннетки
- 5-е место — Crave the Wave — Эли Галлага, 28 лет, Чикаго и Клэр Зейглер, 28 лет, Виннетка
North Shore Country Day восьмиклассник Пратьяй Рао демонстрирует медаль, которую он заработал на олимпиаде штата Иллинойс по науке.