Егорова л и: Егорова Любовь Ивановна

Егорова Любовь Ивановна

Егорова Любовь Ивановна — заслуженный мастер спорта. Шестикратная олимпийская чемпионка в лыжных гонках (1992 г. – на дистанциях 10 и 15 км и в составе сборной, 1994 г. – на дистанциях 5 и 10 км и в составе сборной), многократная чемпионка мира, обладательница Кубка мира 1993 года. Признана лучшей спортсменкой России 1994 года. Герой России. Почетный гражданин Санкт-Петербурга. 

Любовь Егорова родилась 5 мая 1966 года в городе Томск-7 (в настоящее время Северск). В детстве ходила в хореографический кружок, но ее отчислили оттуда, потому, что Люба была слишком худенькой для занятий балетом. В 1984 году окончила среднюю школу и поступила в Томский Педагогический Институт на факультет физического воспитания. 1988 год стал для юной спортсменки судьбоносным, так как она приняла решение переехать в Ленинград и перевестись в Педагогический Институт им. Герцена, который и окончила в 1994 году.

Начало спортивной карьеры, личные качества спортсмена

Пристрастие к лыжам появилось у Любы еще в школе. Она всегда хорошо бегала и неоднократно принимала участие во всевозможных городских соревнованиях. В шестом классе Люба начала заниматься лыжами под руководством тренера Николая Харитонова.

В 1986 г. Любовь Егорова вошла в состав сборной СССР, где начала тренироваться у Николая Лопухова. Переехав из родного города в Ленинград, спортсменка вышла замуж за Игоря Сысоева.

Звездный час

Первый значительный успех пришел к Любови Егоровой на чемпионате мира в Кавалесе в 1991 году. Сначала Егорова стала чемпионкой мира в составе эстафеты, а затем показала лучшее время в гонке на 30 километров. В 15-километровой гонке лыжница пришла одиннадцатой, отстав от чемпионки Елены Вяльбе на 2,5 минуты. Однако уже в эстафете она обогнала всех своих соперниц, а на дистанции 30 км стала лучшей (время 1 час 20 минут 26,8 секунды) и получила золотую медаль.

Через год чемпионка мира приняла участие в Олимпийских играх во Франции, где и получила свою первую золотую медаль в гонке на 15 километров. Такие же «золотые» результаты были у Любы и в гонке на 10 километров, и в эстафете. В сложнейшей борьбе она уверенно прошла все дистанции, победив на пяти и пятнадцати километрах, а также завоевав золото в эстафете.

Есть правило, точнее, закономерность зимних игр, начиная с далекого 1956 года, – победы наших лыжниц. В Альбервилле впервые наша команда выступала как объединенная команда СНГ. Лыжные гонки проводились в Ле Сэзи – горном альпийском поселке. Здесь и получила свою первую золотую медаль в гонке на 15 км наша прославленная лыжница. В следующей гонке яростная борьба в лыжном спринте. Луккаринен и Егорову разделяют лишь девять десятых секунды! Поскольку дистанция на 5 км первая из двух гонок, идущих в зачет по системе Гундарсена, то на «десятке» четырех гонщиц разделяло всего 12 секунд. Однако на этот раз острой схватки не получилось. Егорова финишировала в гордом одиночестве. В эстафете наши девушки опередили норвежек на 21,6 сек, и Любовь Егорова стала трехкратной олимпийской чемпионкой.
В 1993 г. лыжница хорошо выступила на чемпионате мира.

По решению МОК с 1994 Зимние Олимпийские игры проводятся в середине олимпиады, через два года после летней Олимпиады. Таким образом, следующие Олимпийские игры состоялись уже через два года в Норвежском Лиллехаммере. Выдающаяся российская лыжница продемонстрировала и в этот раз свое мастерство, сумев выиграть три золотые медали – в гонках на 5 и 10 километров и в эстафете.

В проходившей в 1994 г. в Норвегии XVII Зимней олимпиаде Егорова пришла первой на дистанции 5 км. В гонке на 10 км по системе Гундарсена она вышла на трассу первой. На первом же этапе спортсменка стала опережать основную свою соперницу, итальянку ди Чента, на 20 секунд, но с каждым километром та начала сокращать промежуток. Собрав все силы, русская лыжница стремительно двигалась к финишу первой, и итальянка сдалась.

В эстафете 4х5 км русские девушки снова проявили профессионализм и упорство и заняли первое место. В результате на норвежских Зимних играх Любовь Егорова вновь становится трехкратной олимпийской чемпионкой.

По возвращении в Санкт-Петербург шестикратную чемпионку Олимпийских игр встречали со всеми почестями: Анатолий Собчак вручил победительнице ключи от новой квартиры, а Указом Президента России знаменитой гонщице было присвоено звание Героя России.

Самыми яркими впечатлениями всей своей спортивной карьеры Любовь Егорова считает первую в своей жизни Олимпиаду. «В выигрыш первой гонки долго не могла поверить. Самая большая радость – это когда на тебя в принципе не рассчитывают, а ты выигрываешь», – призналась сама спортсменка. Что же испытывает человек, поднявшись на самую высшую ступень пьедестала почета? «Прежде всего – гордость за свою страну. У каждого спортсмена есть патриотизм. Хочется, чтобы Россия всегда была впереди!»

Но ведь большой спорт – это не только радости побед, слава, известность, непередаваемого ощущение, что ты – сильнейший на планете, а прежде всего тяжелый труд, месяцы изнурительных тренировок, неизбежные травмы, постоянные переезды и жизнь вдали от дома, семьи. «Сначала было очень тяжело, когда только пришла в большой спорт. Потом – втягиваешься. Поначалу был огромный интерес посмотреть страны, в которых проходят очередные соревнования».

В тренеры Любовь Ивановна идти не хочет: «Не все великие спортсмены могут стать великими тренерами. Надо чувствовать нагрузки, а для этого должен быть тренерский талант».

Смотрите также:

  • Крюков Никита Валерьевич (16 Октября 2014)

  • Евгения Владимировна Медведева-Арбузова (14 Октября 2014)

  • Лазутина Лариса Евгеньевна (13 Октября 2014)

  • Нагейкина Светлана Вячеславовна (13 Октября 2014)

  • Рочев Василий Павлович (13 Октября 2014)

Егорова Л.И. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.

 

скрыть

Соавторы:

Розанов А.Ю.,
Шабанов Ю.Я.,
Дебренн Ф.,
Журавлева И.Т.,
Иванцов А.Ю.,
Келлер Б.М.,
Лучинина В.А.,
Миссаржевский В.В.,
Наймарк Е.Б.,
Репина Л.Н.,
Розова А.В.,
Савицкий В.Е.,
Соколов Б.С. показать полностью…,
Суворова Н.П.,
Федонкин М.А.

2 статьи, 1 книга
IstinaResearcherID (IRID): 14887877

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 2004

        ПЬЕР ЮПЭ (1907-2003)

      • Дебренн Ф.,

        Егорова Л.И.,

        Журавлева И. Т.,

        Иванцов А.Ю.,

        Лучинина В.А.,

        Наймарк Е.Б.,

        Розанов А.Ю.,

        Розова А.В.,

        Соколов Б.С.,

        Суворова Н.П.,

        Федонкин М.А.,

        Шабанов Ю.Я.

      • в журнале Палеонтологический журнал, № 3, с. 111-112

  • Статьи в сборниках
      • 1976

        Еланский и куонамский фациостратотипы нижней границы среднего кембрия Сибири

      • Розанов А. Ю.,

        Егорова Л.И.,

        Шабанов Ю.Я.,

        Савицкий В.Е.

      • в сборнике Труды СНИИГГИМС, место издания Недра Москва, том 211

  • Книги
      • 1973

        Путеводитель экскурсии по pекам Алдану и Лене: Международная экскурсия по проблеме границы кембрия и докембрия

      • Розанов А.Ю.,

        Келлер Б.М.,

        Репина Л.Н.,

        Миссаржевский В.В.,

        Егорова Л. И.,

        Шабанов Ю.Я.

      • место издания Москва-Якутск

Исследования в области музыкального образования | ACOP

Music Education Research

Национальная ассоциация музыкального образования

Исследования

показывают, что музыкальное исследование помогает улучшить:

  • Критическое мышление и навык самодисциплины.

  • Раннее когнитивное развитие ребенка, базовые навыки математики и чтения.

  • Самоуважение, баллы SAT, способность работать в команде, навыки пространственного мышления и посещаемость школы.

  • Отношение и модели поведения детей, а также вероятность того, что ребенок окончит среднюю школу и поступит в колледж.

  • Совет редакторов журнала Scientific American (2010) заявил: «Исследования показали, что усердное обучение игре на инструменте с раннего возраста может помочь мозгу лучше обрабатывать звуки, облегчая концентрацию при поглощении других предметов, от литературы до тензорного исчисления».
    Слушание музыки, оттачивание ума. (2010). Scientific American, 303(5), 16.

  • Когнитивные структуры, развившиеся в результате обучения музыке, «раскрыли и осветили более общие организационные структуры, относящиеся к множеству дисциплин».
    Портовиц П., Лихтенштейн О. , Егорова Л. и Бранд Э. (2009). Основные механизмы, связывающие музыкальное образование и когнитивную модифицируемость. Исследования в области музыкального образования, 31, 107–29.

              Музыкальное образование и математика/пространственное мышление

 

  •  Множественные исследования показывают, что раннее обучение музыке связано со значительным улучшением способностей пространственного мышления учащихся.

    • Хетланд, Л. (2000). Обучение музыке улучшает пространственное мышление. Журнал эстетического образования, 34 (3-4), 179-238.

    • Грациано, А.Б., Петерсон, М., и Шоу, Г.Л. (1999). Расширенное изучение пропорциональной математики посредством обучения музыке и пространственно-временных рассуждений. Неврологические исследования, 21, 139-52.

    • Раушер, Ф.Х., и Зупан, Массачусетс (1999). Инструктаж по клавиатуре в классе улучшает пространственно-временные характеристики детей дошкольного возраста: полевое исследование. Рукопись в печати, Ежеквартальное исследование раннего детства.

    • Громко, Дж., и Пурман, А. (1998). Влияние занятий музыкой на выполнение дошкольниками пространственно-временных задач. Журнал исследований в области музыкального образования, 46, 173-181.

    • Раушер Ф., Шоу Г., Левин Л., Райт Э., Деннис В. и Ньюкомб Р. (1997). Занятия музыкой вызывают длительное усиление пространственно-временного мышления дошкольников. Неврологический, Научный, 19(1), 2.

 

                 Музыкальное образование и академические достижения

 

  • На SAT 2012 года учащиеся, занимавшиеся музыкой, набрали в среднем на 31 балл выше среднего по чтению, на 23 балла выше среднего по математике и на 31 балл выше среднего по письму.
    College Board SAT, 2012 г. Пожилые люди, поступающие в колледж: общий отчет о профиле группы. (См. таблицу 18.) 

  • Исследователи продемонстрировали тесную связь между людьми, участвовавшими в школьных занятиях по изобразительному искусству, и более высокими академическими успехами, что подтверждается средними баллами, баллами Флоридского всеобъемлющего оценочного теста (FCAT), а также математическими и устными частями экзамена SAT.
    Келли, С. Н. (2012). Влияние обучения изобразительному искусству на академическую успеваемость.

  • Учащиеся, обучающиеся по высококачественным школьным музыкальным программам, получают более высокие баллы на стандартизированных тестах по сравнению с учащимися школ с несовершенными музыкальными образовательными программами, независимо от социально-экономического уровня школы или школьного округа.
    Джонсон, К.М. и Меммотт, Дж.Э. (2007). Изучение взаимосвязи между участием в школьных музыкальных программах разного качества и результатами стандартизированного тестирования. Журнал исследований в области музыкального образования, 54 (4), 293-307.

 

             Музыкальное образование и школы успеха

 

  • Школы в Техасе с более высоким уровнем участия учащихся в изобразительном искусстве получают более высокие академические рейтинги и имеют более низкий процент отсева.
    Анализ, проведенный Техасской коалицией за качественное художественное образование и Техасской ассоциацией музыкальных педагогов (2007 г. )

  • В школах с музыкальными программами процент выпускников значительно выше, чем в школах без музыкальных программ (90,2 процента по сравнению с 72,9 процента). Кроме того, у тех, кто оценивает свои программы на «отлично» или «очень хорошо», процент выпускников еще выше (90,9%).
    Harris Interactive Inc. (2006 г.). Понимание связи между музыкальным образованием и образовательными результатами.

  • В школах с музыкальными программами посещаемость значительно выше, чем в школах без программ (93,3% по сравнению с 84,9%).
    Harris Interactive Inc. (2006 г.). Понимание связи между музыкальным образованием и образовательными результатами.

Дополнительную информацию см. на сайте: www.nafme.com

Золотые наночастицы, украшенные эпитопами овальбуминового происхождения: влияние формы и размера на Т-клеточный иммунный ответ

. 2022 7 июля; 12 (31): 19703-19716.

doi: 10. 1039/d2ra03027f.

электронная коллекция 2022 6 июля.

Егорова Елена А
1
, Герда Э. М. Ламерс
2
, Фазель Абдолахпур Моних
3
, Эми Л. Бойл
4
, Брэм Слюттер
5
, Александр Крос
1

Принадлежности

  • 1 Кафедра супрамолекулярной химии и химии биоматериалов, Лейденский институт химии, Лейденский университет, Нидерланды [email protected].
  • 2 Основной объект микроскопии, Институт биологии, Лейденский университет, Нидерланды.
  • 3 Экологическая биология, Институт наук об окружающей среде, Лейденский университет, Нидерланды.
  • 4 Макромолекулярная биохимия, Лейденский институт химии, Лейденский университет, Нидерланды.
  • 5 Лейденский академический центр исследований лекарств, биотерапия, Лейденский университет, Нидерланды.
  • PMID:

    35865201

  • PMCID:

    PMC9260517

  • DOI:

    10.1039/d2ra03027f

Бесплатная статья ЧВК

Егорова Елена А и др.

RSC Adv.

.

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 7 июля; 12 (31): 19703-19716.

doi: 10.1039/d2ra03027f.

электронная коллекция 2022 6 июля.

Авторы

Егорова Елена А
1
, Герда Э. М. Ламерс
2
, Фазель Абдолахпур Моних
3
, Эми Л. Бойл
4
, Брэм Слюттер
5
, Александр Крос
1

Принадлежности

  • 1 Кафедра супрамолекулярной химии и химии биоматериалов, Лейденский институт химии, Лейденский университет, Нидерланды a. [email protected].
  • 2 Основной объект микроскопии, Институт биологии, Лейденский университет, Нидерланды.
  • 3 Экологическая биология, Институт наук об окружающей среде, Лейденский университет, Нидерланды.
  • 4 Макромолекулярная биохимия, Лейденский институт химии, Лейденский университет, Нидерланды.
  • 5 Лейденский академический центр исследований лекарств, биотерапия, Лейденский университет, Нидерланды.
  • PMID:

    35865201

  • PMCID:

    PMC9260517

  • DOI:

    10. 1039/d2ra03027f

Абстрактный

Наночастицы золота (НЧ) могут быть изготовлены различной формы, а их размер программируется, что позволяет изучать влияние этих параметров на биологические процессы. Однако в настоящее время нет четких доказательств того, что определенная форма или размер полезны. Для решения этой проблемы мы использовали ЗНЧ и золотые наностержни (ЗНС), функционализированные модельными эпитопами, полученными из куриного овальбумина (OVA 9).0249 257-264 и OVA 323-339 ). Используя два различных эпитопа, можно было сделать выводы о влиянии формы и размера наночастиц на различные аспекты иммунного ответа. Наши результаты показывают, что GNP и GNR, покрытые амфифильным пептидом, представляют собой безопасную и универсальную систему, представляющую эпитоп. Меньшие ЗНЧ (∼15 нм в диаметре) вызывают значительно менее интенсивные ответы Т-клеток. Кроме того, эффективная презентация антигена через MHC-I наблюдалась для более крупных сферических частиц (~40 нм в диаметре) и в меньшей степени для палочковидных частиц (40 на 15 нм). В то же время антигенная презентация через MHC-II сильно коррелировал с клеточным поглощением, при этом меньшие ВНП были наименее эффективными. Мы считаем, что эти результаты будут иметь значение для разработки вакцин и приведут к лучшему пониманию клеточного поглощения и выхода антигена из лизосом в цитозоль.

Этот журнал © The Royal Society of Chemistry.

Заявление о конфликте интересов

Нет конфликтов для объявления.

Цифры

Схема 1. Схематическое изображение корпуса…

Схема 1. Схематическое изображение состава оболочки (основание и эпитоп-связанные пептидные амфифилы 1 и…


Схема 1. Схематическое изображение состава оболочки (основание и эпитоп-связанные пептидные амфифилы 1 и 2), используемого для стабилизации ЗНЧ и ЗНС. База была смешана с 1 или 2 в 9: 1 молярное соотношение для образования оболочек вокруг разных ЗНЧ и обеспечения почти идентичного химического состава поверхности.

Рис. 1. Пример характеристики ВНП…

Рис. 1. Пример характеристики ЗНЧ, использованных в этом исследовании: (панель А) УФ-видимые спектры…


Рис. 1. Пример характеристики ЗНЧ, использованных в этом исследовании: (панель А) УФ-видимые спектры для покрытых ЗНЧ 15 нм, ЗНЧ 40 нм и ЗНС; (панель B) ПЭМ-изображения соответствующих конъюгатов пептид-золото. Модифицированные образцы готовили в PBS (рН 7,2). Масштабные линейки: 50 нм для 15-базовых, 15-1 и 15-2; 100 нм для других. Окраска – 1% уранилацетат. Видимые оболочки — это пептидные покрытия.

Рис. 2. Профили цитотоксичности для покрытых пептидом…

Рис. 2. Профили цитотоксичности для покрытых пептидом ЗНЧ и ЗНС в разные моменты времени (А)…


Рис. 2. Профили цитотоксичности для покрытых пептидом ЗНЧ и ЗНС в различные моменты времени (А) 4- и (В) 24-часового воздействия. Цитотоксичность оценивали в BMDC (20 × 10 3 клеток на лунку) с анализом высвобождения ЛДГ ( N = 2, n = 3) при максимальной концентрации, использованной для каждой экспериментальной группы (ЗНЧ 15 нМ – ~2,0 × 10 11 частиц на мл; ЗНЧ 40 нм – ∼1,0 × 10 10 частиц/мл, ЗНС – ∼5,0 × 10 10 частиц/мл в среде воздействия на клетки). В качестве отрицательного контроля использовали PBS (цитотоксичность 0%), а буфер для лизиса использовали в качестве положительного контроля (цитотоксичность 100%). Столбики погрешностей показывают стандартные отклонения, рассчитанные с помощью программного обеспечения GraphPad Prism. ANOWA (односторонний) показал, что внутри испытуемых групп не было существенной разницы ( р ≥ 0,05). Профили цитотоксичности для большего количества концентраций наночастиц см. на рис. S3.

Рис. 3. Поглощение ВНП BMDC (A–F)…

Рис. 3. Поглощение ЗНЧ BMDC (A–F), изученное с помощью ПЭМ-изображения, и (G–I), количественное с…


Рис. 3. Поглощение ЗНЧ BMDC (A–F), изученное с помощью ПЭМ-изображения, и (G–I), количественно оцененное с помощью ICP-MS. Локализация ЗНЧ и ЗНС внутри срезов КМПК после 4-часовой инкубации изучали с помощью ПЭМ: (А) 15-1; (Б) 40-1; (С) Стержни-1; (Г) 15-2; (Э) 40-2; и (F) Стержни-2. Шкала баров: 500 нм (A, C, D и F) или 1 мкм (B и E). Репрезентативное изображение DC, обработанного PBS, изображения с малым увеличением и их анализ можно найти на рис. S4 и S5. Планки погрешностей в (G-I) указывают стандартные отклонения и были рассчитаны в программе GraphPad Prism, а также значимость результатов (непарные т -испытание; ns = не значимо, p ≥ 0,05; * = p в пределах 0,01–0,05).

Рис. 4. Кривые доза-реакция, отражающие скорость пролиферации…

Рис. 4. Кривые доза-реакция, отражающие скорость пролиферации для (A) мышей OT-II, полученных из клеток CD4 +


Рис. 4. Кривые доза-реакция, отражающие скорость пролиферации для (A) мышей OT-II, получивших CD4 9Клетки 0135 + и (B) мыши OT-I продуцировали клетки CD8 + в ответ на декорированные эпитопом OVA GNP (диаметром 15 и 40 нм) и GNR. % пролиферирующих клеток рассчитывали по подмножеству CD25 + CFSE low T-клеток (стратегию селекции см. на рис. S6†). Представленная здесь концентрация эпитопа (нМ) представляет собой конечную концентрацию эпитопа в среде для воздействия на клетки. Серая линия показывает положительные контроли, свободные эпитопы. Для каждого препарата ЗНЧ было проведено по три независимых эксперимента ( N = 3, n = 3), и здесь показан типичный пример. Столбики погрешностей указывают на стандартные отклонения. Наборы данных были помещены в кривую доза-реакция с использованием программного обеспечения GraphPad Prism.

Рис. 5. Активация BMDC 24 ч…

Рис. 5. Активация BMDC через 24 ч после воздействия GNP и GNR, декорированных эпитопом, через…


Рис. 5. Активация BMDC через 24 ч после воздействия GNP и GNR, декорированных эпитопами, посредством высвобождения цитокинов (A) IL-12 и (B) IL-1β или повышения регуляции клеточных рецепторов (C) CD80 и (D) CD86. Различные наночастицы использовали в следующих эквивалентных концентрациях: ЗНЧ размером 15 нМ – эквивалент эпитопа ~500 нМ; ЗНЧ 40 нМ — эквивалент эпитопа ~125 нМ; GNR — эквивалент эпитопа примерно 300 нМ. Для сравнения, OVA 257-264 добавляли для изучения активации клеточных рецепторов (200 нМ в среде для воздействия на клетки). Значимость средних значений наборов данных была определена путем сравнения с отрицательным контролем (PBS или дополненная DMEM, * – p -значение ≤ 0,05, ** – p -значение ≤ 0,01, *** – p -значение ≤ 0,001, **** – p -значение ≤ 0,0001). Дополнительные точки данных см. на рис. S10–S15.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Зависимый от формы эффект радиосенсибилизации золотых наноструктур при лучевой терапии рака: сравнение золотых наночастиц, наношипов и наностержней.

    Ma N, Wu FG, Zhang X, Jiang YW, Jia HR, Wang HY, Li YH, Liu P, Gu N, Chen Z.

    Ма Н и др.
    Интерфейсы приложений ACS. 2017 19 апреля; 9 (15): 13037-13048. doi: 10.1021/acsami.7b01112. Epub 2017 10 апр.
    Интерфейсы приложений ACS. 2017.

    PMID: 28338323

  • Влияние размера вакцины на основе наночастиц золота на доставку в лимфатические узлы и реакцию цитотоксических Т-лимфоцитов.

    Кан С. , Ан С., Ли Дж., Ким Дж.И., Чхве М., Гуджрати В., Ким Х., Ким Дж., Шин Э.К., Джон С.

    Кан С и др.
    J Управление выпуском. 2017 28 июня; 256: 56-67. doi: 10.1016/j.jconrel.2017.04.024. Epub 2017 18 апр.
    J Управление выпуском. 2017.

    PMID: 28428066

  • Иммунный ответ, зависящий от формы и размера, на наночастицы, несущие антиген.

    Кумар С., Ансельмо А.С., Банерджи А., Закревски М., Митраготри С.

    Кумар С. и др.
    J Управление выпуском. 2015 г., 28 декабря; 220 (часть A): 141–148. doi: 10.1016/j.jconrel.2015.090,069. Epub 2015 3 октября.
    J Управление выпуском. 2015.

    PMID: 26437263

  • Внутриклеточное поглощение, транспорт и обработка золотых наноструктур.

    Читрани ДБ.

    Читрани ДБ.
    мол. биол. 2010 окт; 27 (7): 299-311. дои: 10.3109/09687688.2010.507787. Epub 2010 7 октября.
    мол. биол. 2010.

    PMID: 20929337

    Обзор.

  • Эффективность и иммунный ответ, вызываемый нановакцинами на основе золотых наночастиц против инфекционных заболеваний.

    Сенгупта А., Ажаруддин М., Аль-Отайби Н., Хинкула Дж.

    Сенгупта А. и др.
    Вакцины (Базель). 2022 24 марта; 10 (4): 505. doi: 10.3390/vaccines10040505.
    Вакцины (Базель). 2022.

    PMID: 35455254
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Лин А. Ю. Лансфорд Дж. Беар А. С. Янг Дж. К. Экелс П. Луо Л. Фостер А. Э. Дрезек Р. А. Nanoscale Res. лат. 2013;8:72.

      ЧВК

      пабмед

    1. Ниикура К. Мацунага Т. Судзуки Т. Кобаяши С. Ямагути Х. Орба Ю. Кавагути А. Хасегава Х. Кадзино К. Ниномия Т. Иджиро К. Сава Х. ACS Nano. 2013;7:3926–3938.

      пабмед

    1. Климент Н. Гарсия И. Марради М. Чиодо Ф. Мираллес Л. Малено М. Дж. Гателл Дж. М. Гарсия Ф. Пенадес С. Плана М.