Автомобилист амур: История противостояний. Амур — Автомобилист

Амур — Автомобилист : составы команд, матч КХЛ 16 Февраля 2023

Вратари

Бр
Броски
ПШ
Пропущено шайб
%ОБ
% Отраженных бросков
КН
Коэффициент надежности
ВП
Время на площадке
Игрок Бр ПШ %ОБ КН ВП

Калниньш Янис

98 35 4 88.6 4.15 57:49

Лозебников Дмитрий

1 0 0

Защитники

Ш
Заброшенные шайбы
А
Передачи
О
Очки
+/-
Плюс/Минус
Штр
Штрафное время
ВП
Время на площадке
Игрок Ш А О +/- Штр ВП

Аляев Артём

45 0 0 0 -1 0 15:53

Балдаев Виктор

14 0 0 0 -1 0 15:09

Батыршин Рафаэль

23 0 0 0 0 0 10:25

Кулик Евгений

33 0 0 0 -1 0 12:43

Ли Кэмерон

77 0 0 0 0 0 22:57

Педан Руслан

53 0 0 0 -1 0 16:43

Рылов Яков

36 0 0 0 0 0 18:41

Нападающие

Ш
Заброшенные шайбы
А
Передачи
О
Очки
+/-
Плюс/Минус
Штр
Штрафное время
ВП
Время на площадке
Игрок Ш А О +/- Штр ВП

Барулин Владислав Ю.

22 0 0 0 -3 0 16:29

Бочаров Станислав

20 1 0 1 1 0 20:36

Вихарев Денис

68 1 0 1 0 0 16:03

Гиздатуллин Артур

87 0 1 1 0 0 7:31

Грецкий Вячеслав

12 0 0 0 0 0 8:10

Дрозг Ян

44 0 0 0 -3 0 16:20

Дубакин Сергей

99 0 0 0 -2 0 15:46

Коротких Игнат

97 0 1 1 -1 2 13:10

Лихачёв Ярослав

25 0 0 0 1 0 16:59

Махановский Павел(А)

95 0 0 0 0 0 18:05

Николишин Иван(К)

11 0 1 1 1 0 19:53

Шаров Александр П. (А)

24 0 0 0 0 0 15:43

Вратари

Бр
Броски
ПШ
Пропущено шайб
%ОБ
% Отраженных бросков
КН
Коэффициент надежности
ВП
Время на площадке
Игрок Бр ПШ %ОБ КН ВП

Бобков Игорь

30 0 0

Маттссон Юхан

33 35 2 3″>
94.3
2.00 60:00

Защитники

Ш
Заброшенные шайбы
А
Передачи
О
Очки
+/-
Плюс/Минус
Штр
Штрафное время
ВП
Время на площадке
Игрок Ш А О +/- Штр ВП

Баранцев Денис

8 0 1 1 2 0 20:16

Блэкер Джесси

9 0 1 1 3 0 21:12

Василевский Алексей А.

93 0 0 0 0 0 19:13

Севостьянов Александр

57 0 0 0 -2 0 17:53

Ситников Валерий

5 0 0 0 0 0 3:20

Трямкин Никита(А)

88 0 1 1 -1 0 20:20

Эберт Ник

74 0 0 0 1 0 15:36

Нападающие

Ш
Заброшенные шайбы
А
Передачи
О
Очки
+/-
Плюс/Минус
Штр
Штрафное время
ВП
Время на площадке
Игрок Ш А О +/- Штр ВП

Белоусов Георгий

18 0 1 1 1 2 14:27

Бледнов Никита

39 0 0 0 0 0

Волк Кёртис

14 0 0 0 1 0 15:28

Голышев Анатолий(К)

15 0 1 1 1 0 15:03

Да Коста Стефан

77 1 0 1 1 0 15:23

Кормье Патрис(А)

28 0 0 0 1 2 13:56

Ли Олег

90 0 0 0 0 0 14:19

Макеев Алексей

91 2 0 2 2 0 16:02

Мэйсек Брукс

17 1 0 1 1 0 13:45

Обидин Андрей

58 0 0 0 -1 0 10:56

Романцев Данил

81 0 0 0 -1 0 14:26

Тарасов Даниил Вл.

25 0 0 0 0 2 11:42

Хрипунов Степан

31 0 0 0 1 2 14:35

Результат Амур — Автомобилист 14 февраля 2023: счёт и статистика матча

Прогнозы на матч Амур — Автомобилист 14 февраля 2023

14 фев

09:00

Амур

Автомобилист

И так, не обойдется и без хоккейных матчей сегодня, в рамках континентальной хоккейной лиги сойдутся Амур и Автомобилист.
Автомобилист уверенно засел в зоне плей-офф, занимая на данный момент 4-е место, у Амура есть проблемы, они имеют в активе 69 очков и находятся на 9-м месте, однако у них с Нефтехимиком равенство очков, при одной игре в запасе у Амура.
Сегодня хозяева обязаны сыграть уверенно и обязаны играть на победу, учитывая, что Автомобилист на выезде играет здорово, а Амур играет часто ничью в основное время, думаю, что вполне возможна победа Амура в овертайме, однако, возьму только ничью в основное.

14 фев

09:00

Амур

Автомобилист

В ремках регулярного чемпионата Фонбет Континентальной Хоккейной Лиги стартует игровой день в Хабаровске, где местный Амур примет гостей из Екатеринбурга. Матч запланирован на 12:00.
Оба коллектива борются за попадания в плей-офф, если у гостей пока все хорошо по таблице, где команда занимает 4 место на Востоке, то у гостей ситуация немного сложнее, команды скинули с 8 места Нефтехимик.
Ожидается что хозяева сегодня пойдут вперед за победой, что может обернуться плохо, гости конечно не сильны в обороне, но терять очки тоже не захотят.
Прогноз на матч : в Хабаровске играть всем тяжело и многие сильные команды здесь теряют очки, Амур всем известен домашними играми. Поэтому здесь хочу предложить тотал меньше 5 шайб.

14 фев

09:00

Амур

Автомобилист

Сегодня в рамках КХЛ сыграют Амур и Автомобилист. Обе команды представляют восточную конференцию. На данный момент Амур набрал 65 очков и занимает 9 место в турнирной таблице конференции, а у Автомобилиста 77 очков и 4 место.
Амур по потерянным очкам опережает идущий на восьмом месте Нефтехимик и это даже несмотря на то , что три последних матча команда проиграла. Правда все три игры были на выезде и у Локомотива с Северсталью им удалось отобрать по одному очку. А вот в четырех последних домашних матчах Амур ни разу не проиграл в основное время, одержав при этом три победы, две над Авангардом и одну над Сибирью.
Автомобилист в последних матчах особо не напрягается, предпочитая лучше подготовиться к плей-оф. Так что Амур скорее всего сможет одержать уверенную победу в основное время матча.

14 фев

09:00

Амур

Автомобилист

И нще кхльная фигня. Ну не любл
Ю я кхл. Чтото както не так там. Ну не мне учитить наше руководство руководить нашим хоккееем но мне кажется что тут что то не так. Ну а теперь по ставке все приезды команд на Дальний Восток это перелет переезд и трата сил на акмлиматизацию. Последнее прям очень сильно влияет на физическую форму коллективов. Она как правило падает и не подыиается) ну а в целом доиашний коллектив любит играть дома по низу атакуя орезко и шустро на коротке а потом опять пытаться убаюкать соперника) шучу конечно. Стата прсто домашних игр низовая тотал 5 практически не бьется и не ломается.

14 фев

09:00

Амур

Автомобилист

Сегодня в Хабаровске пройдет важная игра для Амура и Автомобилиста. Амур, в случае победы поднимется на строчку выше, а Автомобилист выйдет на второе место. Обе команды мотивированы, конечно, но у Амура мотивации будет побольше, я думаю.
Открытого хоккея ждать не стоит. Обе команды находятся не в лучшей форме. Амур посредник игры выдает ужасную игру в обороне, а вот в атаке проблем не наблюдается. На дальнем востоке всегда сложно играть из-за часового пояса. Думаю, после неудачного выезда команда должна выйти на домашний лед совсем в другом настроении. А Автомобилист всегда испытывает проблемы на дальнем востоке. От этого и напрашивается тм в этом матче.

Все прогнозы на матч

Другие матчи в

КХЛ

14-го февраля игровой день регулярного чемпионата Фонбет Континентальной хоккейной лиги стартует в Хабаровске, где на льду “Платинум Арены” “Амур” сразится с екатеринбургским “Автомобилистом”. Начало встречи запланировано на 12:00 по московскому времени. Прервут ли хабаровчане серию из трех поражений?

Ориентировочные составы на матч Амур — Автомобилист:

“Амур”: Калниньш (Лозебников) – Педан, Аляев – Махановский, Шаров, Грецкий

“Автомобилист”: Бобков (Галкин) – Баранцев, Эберт – Широков, Да Коста, Хрипунов

Статистическое превью на матч Амур — Автомобилист:

В пяти из шести (83. 3%) предыдущих очных встреч хабаровский “Амур” пропустил во вторых периодах. Поэтому можно поставить на 2-й период: ИТ2Б (0.5) за 1.61

В пяти из шести (83.3%) прошлых матчей с участием “Автомобилиста” первые периоды завершились вничью. Поэтому есть смысл поставить на 1-й период: Х за 2.27

Прогноз на матч Амур — Автомобилист:

В нынешнем сезоне в среднем за матч “Амур” забивает по 2.09 голов, а “Автомобилист” пропускает – по 2.54. Поэтому наверняка хозяева льда смогут забросить хотя бы две шайбы. Наш выбор – ИТ1Б (1.5) за 1.48

“Амур” дома играет хорошо. В шести из семи (85.7%) прошлых домашних игр хабаровчане одержали победы. А “Автомобилист” в гостях редко побеждает в последнее время – екатеринбуржцы потерпели поражения в девяти из 11-ти предшествующих выездных игр. Поэтому предполагаем, что фактор домашнего льда станет ключевым в этом противостоянии. Вдобавок, более мотивированными выглядят именно хозяева, так как, в отличие от гостей, они все еще ведут борьбу за попадание в плей-офф. Исходя из этого, наш прогноз – ПМ1 за 2.09

Автор прогноза: Максим Гаращук 

водителей DARTS, погибших в аварии, запомнились как «прекрасные люди внутри и снаружи»

Около 50 сотрудников DARTS собрались на площади Дандерн Плаза в субботу утром и направились к улицам Мэйн и Локк, где в четверг водитель был сбит и убит. Здесь Элейн Стивенс (слева), Венди Харбисон и Моника Рамбл оплакивают свою убитую подругу.

Регион Гамильтона

Около 50 сотрудников DARTS собрались в субботу утром, чтобы почтить память 49-летнего водителя, погибшего в четверг.

Фэллон Хьюитт Spectator Reporter

Вс, 8 мая 2022 г. 4 мин. read

В среду Шерри Д’Амур взяла выходной, чтобы отпраздновать свое 49-летие.

Она зашла в IHOP пообедать, поиграла в игровые автоматы и собиралась отпраздновать свой день рождения с семьей и друзьями в предстоящие выходные, сказала коллега Аня Макларен.

Этим планам не суждено было сбыться.

Через членов профсоюза и коллег журнал The Spectator установил, что Д’Амур — это водитель автобуса DARTS, погибший на работе вскоре после 14:00. Четверг в районе Main Street West и Locke Street South.

Полиция Гамильтона сообщила, что Д’Амур собирался забрать пассажира, когда седан Honda Civic, за рулем которого находилась 75-летняя женщина, двигаясь на восток по Мэйн, съехал с проезжей части, столкнулся со зданием и врезался в Д’Амура. она выходила из автобуса.

Д’Амур была доставлена ​​в больницу, но скончалась от полученных травм.

Ее смерть знаменует собой 10-й случай со смертельным исходом среди пешеходов в Гамильтоне в этом году и первый несчастный случай на рабочем месте в истории DARTS, некоммерческой организации, которая предоставляет транспортные услуги от двери до двери для тех, кто нуждается в мобильности и доступности в городе.

Воздействие на организацию было очевидным в субботу утром, когда около 50 работников DARTS и членов сообщества собрались, чтобы почтить память Д’Амура.

Группа собралась на Дандерн Плаза и оттуда направилась на восток по тротуару к месту, где был ранен Д’Амур.

Многие обнялись со слезами на глазах, когда они собрались вместе, когда некоторые шли со скрещенными руками, в то время как другие утешали друг друга, когда мимо проносилось движение.

Собравшиеся были одеты в желтые защитные жилеты, которые они носят на работе, и с черными нарукавными повязками, украшающими их отделение профсоюза.

Несколько участников несли плакаты, призывающие водителей снизить скорость и соблюдать скоростной режим, а другие держали в руках красные розы и букеты ярких цветов.

Полиция на месте столкновения на Мейн возле Локк-стрит в четверг днем. John Rennison/The Hamilton Spectator

«Все любили Шерри», — сказал Макларен, обращаясь к The Spectator на собрании. «Она была просто красивым человеком, внутри и снаружи».

За пределами здания, где был убит Д’Амур, несколько сотрудников произнесли речи, когда цветы, открытки и рабочая рубашка DARTS были приклеены скотчем к ближайшему столбу.

Обращаясь к толпе, Марлен Блэр сказала, что Д’Амур любит жизнь, любит свою работу и всегда готова помочь, когда может.

«Она была другом, коллегой, и ее забрали у нас слишком рано», — молилась Блэр. «Шерри, ты всегда будешь помнить в наших сердцах». По данным организации,

Д’Амур был водителем DARTS почти 20 лет. Она была одной из последних, кого нанял бывший генеральный менеджер Филип Коберн перед своим уходом в начале 2000-х.

И сразу же после посадки Коберн признал «любовь и заботу» ее к своим пассажирам.

Водитель DARTS носит табличку с призывом к безопасности дорожного движения. Барри Грей/Hamilton Spectator

«Это просто то, к чему она пристрастилась, — сказал он. «Шерри была самой доброй душой».

Д’Амур была активным членом профсоюза, играла в женской бейсбольной команде и входила в несколько комитетов организации. Многие сравнили ее потерю с потерей члена семьи.

«Мы не семья по крови, мы семья по работе и любви», — сказала Венди Харбисон, помогавшая организовать собрание. «Мы сестры».

Суббота была не только днем ​​траура, но и гнева, растерянности и шока для тех, кто связан с ДАРТС. Многие, в том числе Коберн, задавались вопросом, как могла произойти авария и что пошло не так.

По состоянию на пятницу полиция не исключила механическую неисправность или скорость как факторы столкновения, но, по словам следователей, ни ухудшение здоровья, ни состояние здоровья не имели значения.

75-летний водитель Civic был арестован на месте происшествия и позже отпущен до дальнейшего расследования. Водитель

DARTS Аня Макларен возлагает цветы к мемориалу. Барри Грей

Харбисон сказал, что было «непостижимо» думать о логистике аварии, учитывая, насколько обычно загружено движение на Мейн-стрит и насколько заметна Д’Амур. ярко-желтый спасательный жилет.

«Каждый день вы идете на работу, зная, что идете домой, а потом нет», — сказал Харбисон. «Мы не делаем опасную работу, мы делаем работу, помогая людям — этого не должно происходить».

В электронном письме The Spectator представитель Министерства труда сообщил, что оно было уведомлено о фатальной аварии в четверг днем, и два инспектора были назначены для расследования.

Представитель сказал, что позже было установлено, что авария не считалась смертельным исходом на рабочем месте в соответствии с Законом об охране труда и технике безопасности.

За расследование взялась группа реконструкции столкновений.

McLaren сказал, что работники DARTS все чаще разделяют озабоченность по поводу дорог и других автомобилистов, которые «стали намного хуже, чем когда-либо».

Открытка, оставленная у мемориала Шерри Д’Амур на месте ее убийства. Барри Грей

«Люди так спешат в никуда», — сказал Макларен. «Все сложнее и сложнее».

Она призвала к дальнейшим мерам по защите рабочих, в том числе к созданию Закона о переезде, аналогичного тому, который в настоящее время действует для автомобилей скорой помощи и эвакуаторов.

Исполнительный директор DARTS Марк Миндорф выразил надежду, что городской совет примет дальнейшие меры для защиты пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения.

Граф. Нриндер Нанн и граф. Морин Уилсон собирается составить и выдвинуть ходатайство о череде смертельных инцидентов с участием пешеходов на улицах города.

Уилсон сообщила The Spectator в пятницу, что хочет попросить городские власти внести «немедленные изменения» для повышения безопасности дорожного движения и улучшения «структурного дизайна», включая двустороннее движение на Мэйн.

Но даже несмотря на потенциальное движение за перемены, McLaren заявила, что их сообщество переживает из-за потери D’Amour.

«Мы все в шоке», — сказал McLaren, отметив, что горе распространяется и на их пассажиров. «Шерри была просто потрясающим человеком».

ПОДЕЛИТЬСЯ:

  • Сообщить об ошибке

  • Журналистские стандарты 90 003

  • О Спец. подчиняются Кодексу поведения. Метроленд
    не поддерживает эти мнения.

    Круиз по Потерянному и Найденному с Лизой Д’Амур – Бруклинская железная дорога

    У Центра драматургов в Миннеаполисе у меня есть ровно час, чтобы поговорить с Лизой Д’Амур и режиссером Кэти Перл, удостоенной премии Obie. (которые были отмечены этой весной вместе с коллегой Кэти Рэнделс за Ниту и Зиту ). Мы давно знаем друг друга и имеем общие театральные корни в Остине, штат Техас; они много работали вместе. Мы все работаем над проектами в PlayLabs: это новая пьеса Лизы, Катаракта ; мой — драматург Лори Карлос.

    PearlDamour (Лиза Д’Амур и Кэти Перл). Фото предоставлено PearlDamour.

    «Хорошо, вот план», — говорит мне Лиза. «Ты поедешь с нами. Мы подбросим Карлоса [Тревино, актера, приехавшего из Остина, штат Техас, на семинар], а потом поговорим». Секундомер установлен. Один час. Идти.

    «Мы садимся в автомобиль Лизы Delta ’88 Royale Brougham, темно-бордовый с крышей цвета слоновой кости Ландау и одной белой дверью, которую Лиза описывает как «результат несчастного случая с незастрахованным автомобилистом». Мы направляемся в кампус Аугсбургского колледжа, где Карлосу выделили комнату в общежитии. На широком заднем сиденье я в синих солнцезащитных очках. У Кэти красные буквы совпадают с красными буквами на ее черной футболке: L-O-N-D-O-N. Мы легко могли бы сняться в каком-нибудь летнем музыкальном клипе. Путешествуем по городским улицам. да. Мы подъезжаем к общежитию.

    Карлос не может найти свой ключ.

    Возвращаясь в Центр драматургов, возвращаясь по своим следам, патина на клипе тускнеет. Мы быстро теряем энергию. Лиза и Кэти устали после дневной работы над сценарием; Я предвкушаю свою. Карлос начинает чувствовать свой утренний полет. Солнце и влажность Среднего Запада, кажется, сговорились, усиливая нашу летаргию. Все окна опущены (электрические, о да), когда мы скользим назад мимо сомалийского Starbucks, лютеранской церкви на углу, знаков «Проект снижения аварийности» над светофором на Франклин-авеню и 29.й. Секундомер работает. Уже прошло полчаса.

    Вернувшись в Центр, я присаживаюсь на боковое крыльцо с Кэти. — Ты можешь поговорить со мной, — предлагает она. Лето в Миннесоте большое и дерзкое; через очень короткое время снова будет холодно. Сейчас очень ярко. Я достаю магнитофон, а Лиза и Карлос расходятся на поиски пропавшего ключа. Направляясь внутрь, Лиза случайно бросает взгляд на траву у неровного участка тротуара. Что-то блестит. «Вот, — говорит она. «Это должно быть так».

    Лиза волшебно обращается с предметами. Влечение к ним, может быть. Метод вызова. Процесс открытия. То, как она использует их в своем письме, одновременно пугающе искусно и обезоруживающе просто. В 16 заклинаний для очарования зверя женщина достает своих детей из карманов — сценарий требует маленьких и ручных вещей; в производстве Остина многие из них были кухонной утварью. «Почему такой выбор?» Лиза спросит себя позже, когда мы обсудим ее работу по электронной почте. «Возможно, из-за огромного количества детей, а также в этой конкретной сцене Норма чувствует себя особенно подавленной ими и, возможно, оторванной от них», — предполагает она. «Выбор также, казалось, соответствовал угловатому, сюрреалистическому миру пьесы, который, кажется, живет как в мире инсталляционного искусства/архитектуры, так и в театре».

    Когда я сомневаюсь в своей работе, в том, что возможно, в силе воображения, я возвращаюсь к письмам Лизы. Что делает ее видение таким отчетливым и оживляющим? «Красота Лизы зиждется на ее причудливых событиях, — говорит мне Кэти. «Сопоставление изображений, то, как она позволяет объектам раскрывать вещи». Диссонанс. Игривость. Тонкий мостик, по которому мы идем через водопад: все может случиться. В результате получается не просто игра, а полноценный опыт — одно чудо, куча чудес, куча реализаций одновременно.

    Например, для ее спектакля Slabber , который я видел в Остине несколько лет назад (он менялся в зависимости от города), зрители собирались в одном месте только для того, чтобы получить указания в другое, таинственное место, где происходит действие пьесы. единственный персонаж, Богоматерь, ждали. Нам выдали кассеты с небольшим количеством «сладкой» музыки, вступительным словом Дэйва Фрухтера (еще одного соавтора Остина) и несколькими дразнящими словами Богоматери, идеально рассчитанными для поездки:0003

    Потратьте немного времени, пока вы едете в своей машине, чтобы попытаться почувствовать скорость, с которой вы движетесь по вселенной. Позвольте контейнеру автомобиля упасть и почувствуйте, как вы мчитесь сквозь пространство, без границ, без формы. И когда вы мчитесь сквозь вселенную, все противоположные силы в вашем теле — любовь и ненависть, добро и зло, память и действие — активизируются таким образом, что ваше тело начинает разрываться на части. Вы чувствуете, как расширяются промежутки между всеми вашими суставами, создавая щели в местах, где ваши кости соединяются с другими костями. И вы боретесь за то, чтобы снова собраться, вернуться в исходное состояние внутри машины, но противоборствующие силы сильнее вас. [ Пауза .] Вот что я чувствую все время. Постоянное движение, распространяющееся во всех направлениях, подобно электричеству или болезни.

    В художественной галерее, где должно было быть представлено произведение, Богоматерь сидела в кресле, неподвижная и безмолвная. Она была завернута в ткань и пластик; к ней было прикреплено несколько конечностей манекена — нога, рука. Она носила солнцезащитные очки. Она как будто пыталась изолировать себя и защитить себя от жары одновременно. Дейв был нашим посредником: «Вот этот чемодан содержит артефакты из очень старой истории. Пожалуйста, думайте об артефактах как о наглядных пособиях в нашем совместном путешествии. Эти артефакты должны позволить вам подойти к ней очень близко, даже не вставая со стула. Хорошо.»

    Хорошо. Идти. Что вы хотите, чтобы это было? Что вы привносите в произведение? Как вы являетесь сотрудником в этом также? Каковы ваши чувства и как вы будете их задействовать? Это проблемы, которые Лиза продолжает бросать своей аудитории.

    Этой осенью New Georges продюсирует, а Кэти снова поставит пьесу Лизы Anna Bella Eema , захватывающую пьесу, действие которой происходит как в доме-трейлере, так и за его пределами. Он включает в себя предметы, музыку и трех сильных, своеобразных женских персонажей. Вот как это начинается, женщиной, которую в сценарии называют просто «Один»:

    Меня зовут Ирэн, и я живу здесь, в этом трейлере, сколько себя помню. Когда ты так долго живешь в одном пространстве, то, что ты помнишь, смешивается с тем, что происходит сейчас, и с тем, о чем ты мечтаешь. Я имею в виду, что иногда то, что происходит, равнозначно тому, что не происходит. Поэтому, когда я говорю с вами, пожалуйста, не просите меня разъяснить такие моменты, как «произошло»; «не произошло»; «это происходит»; «случится.» Все они варятся в одной кастрюле. Здесь, на электрическом радаре, внутри этого дома-прицепа.

    Вы уже чувствуете, что это сочинение театральное, даже просто читая его. Он заряжен. Он активен и жив. Вы чувствуете, что это уносит вас со страницы. Это заставляет вас хотеть поднять глаза от текста к телам, которые наверняка уже движутся перед вами. У истории Ирэн нет начала, у нее есть начало. Вы физически присутствуете в странном, ошеломляющем, чудесном мире. В какой-то момент Ирэн говорит, что дотрагивается большим пальцем до кончиков остальных пальцев; Я тоже так делаю. Один. Два. Три. Четыре.

    Анна Белла Има рассказывается в повествовательной форме. Персонажи по большей части высказываются от первого лица, а не в традиционном диалоге друг с другом. Форма разрушает нашу привязанность к одному месту, одной реальности, одному времени. Более того, «каждый персонаж подобен драгоценному камню», — говорит Кэти, имея в виду, что вы поворачиваете их туда-сюда на свету; иногда вы получаете диалог, иногда вы получаете песню. Грани. Потому что, вы знаете, люди сложные. Иногда три персонажа пьесы, как бы сливаясь, говорят сразу:

    Вот что значит быть личностью, Аннабелла. Вот что значит быть свободным: быть свободным значит быть истоком. Быть источником — значит быть убийцей образов. Быть убийцей образов — значит быть чем-то большим, чем набор костей, бродящих по земле. Быть чем-то большим, чем еще один набор костей, блуждающих по земле, значит понимать, что вы просто еще один набор костей, блуждающих по земле. Быть просто еще одним набором костей, блуждающим по земле, значит быть человеком. Быть человеком значит быть живым. Быть живым — значит иметь возможность создавать что-то вне себя. Обладать способностью создавать что-то вне себя — значит быть волшебником. Быть волшебником значит быть земным. Быть от земли значит быть от звезд. Быть среди звезд — значит быть одновременно древним и вечным. Быть одновременно древним и вечным — значит быть истоком. Быть источником — значит быть свободным.

    Кэти предполагает, что чувствительность Лизы частично связана с тем, что она выросла в Новом Орлеане, который также является странным местом, полным неожиданных вещей. Вы едете в магазин, говорите, «а тут этот сумасшедший парад. Обстановка перезрела».

    Лиза описывает город как место, где радуются ради радости. «У меня [город] больше ассоциируется с танцами», — говорит она. «Танцы и очень хорошая, очень богатая еда. И под всем этим есть что-то действительно страшное, вроде привидений, или действительно неприятное на вид, вроде бедности. Джазовые похороны. Давайте танцевать их до их могилы».

    «Новый Орлеан разрешил ей придумывать действительно диковинные образы, — говорит Кэти. «Вещи там происходят так, как на самом деле не происходит в Оклахоме».

    В другом месте трава уже может быть выжжена летним солнцем; Медный ключ Карлоса был бы спрятан. В другом месте, возможно, Лиза нашла бы что-то другое. В этом Карлос входит в свою комнату. Тем временем Лиза найдет предметы, скрытые для других невооруженным глазом, и обязательно вплетет их в ландшафт собственного творения: театр, мир.

    С удовольствием отправлюсь в путешествие.

    В ДИАЛОГЕ — колонка, написанная драматургами о драматургах, с упором на демонстрацию новых текстов. Если вы драматург и хотели бы написать колонку, свяжитесь с Эмили ДеВоти по адресу: [email protected]

    Анна Белла Има , Лиза Д’Амур, режиссер Кэти Перл, будет исполнена с Живот , Альва Роджерс, режиссер Джулия Уитворт, в HERE Art Center, 6-я авеню, 145 (между Спринг и Брум), 6 сентября — 4 октября 2003 г.