Виды тарасов: Тарасова оценила создание коалиции для недопуска россиян на соревнования: Зимние виды: Спорт: Lenta.ru

Тарасов Вадим Владимирович

  • Главная
  • Университет
  • Сотрудники
  • Тарасов Вадим Владимирович

  • Занимаемая должность (должности)
    Директор центра, Профессор, Директор
  • Категория персонала
    ППС
  • Уровень образования
    Высшее образование
    Высшее образование — магистратура

  • Наименование направления подготовки и (или) специальности:
    Общественное здравоохранение
  • Квалификация
    провизор
    Магистр
  • Ученое звание (при наличии)
    доцент по специальности «Фармакология, клиническая фармакология»
  • Ученая степень (при наличии)
    Доктор фармацевтических наук
  • Данные о повышении квалификации и (или профессиональной переподготовке при наличии):

    16.03.2017 психолого-педагогические основы высшего медицинского и фармацевтического образования
    03. 12.2021 психолого-педагогические основы высшего медицинского и фармацевтического образования

  • Преподаваемые дисциплины
    Молекулярные основы действия лекарственных средствНаучно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание учёной степени кандидата наукНаучно-исследовательская работаНаучно-исследовательская работа (производственная)Организация фармацевтического делаОсновы научно-исследовательской работы и управления проектамиПедагогическая практика (производственная)Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиПрактика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности «Фармацевтическое информирование»Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в организациях фармотраслиФармакологияФармакология, клиническая фармакология

  • Общий стаж работыЛет: 16 Месяцев: 7
  • Стаж работы по специальности; (педагогический стаж)
    Лет: 18 Месяцев: 11
  • Регалии

  • Членство в РАН, РАО, РААСН, РАХ

  • Публикации

  • Научные результаты, научные открытия


Общая информация


В 2009 году окончил с отличием фармацевтический факультет Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова Росздрава. С 2009 по 2012 год обучался в аспирантуре при кафедре фармацевтической технологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России под руководством зав. кафедрой профессора, д.ф.н. И.И. Краснюка.           


В 2012 году защитил диссертационную работу на соискание степени кандидата фармацевтических наук по теме «Разработка и применение полимерных систем доставки препаратов нейротропного действия» (специальность 14.04.01 — Технология получения лекарств).


Начал трудовую карьеру в должности лаборанта кафедры нормальной физиологии ММА им. И.М. Сеченова в 2006 году, с 2008 года перешел на работу в лабораторию биологически-активных соединений НИИ молекулярной медицины, с 2010 года работал в научно-организационном отделе, в декабре 2011 года назначен на должность директора Волонтерского центра. В период руководства Волонтерским центром решал задачу по подготовке волонтеров по направлению допинг-контроль для работы на Чемпионате Мира по легкой атлетике 2013 года и на XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних играх в городе Сочи в 2014 году.


В апреле 2014 года перешел на должность начальника научно-организационного отдела, где осуществлял координацию деятельности научно-исследовательских подразделений Университета. С января 2015 года переведен на должность начальника отдела управления инновационной деятельностью, в декабре 2016 года возглавил Технопарк в должности директора.


С мая 2014 возглавляет кафедру фармакологии Института фармации и трансляционной медицины (ранее – фармацевтического факультета).


С 1 сентября 2016 года назначен директором Института фармации и трансляционной медицины, объединившем в своем составе бывший фармацевтический факультет и научно-исследовательский институт фармации.


Награды:


     


1)      Медаль Президента Российской Федерации «За значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в г. Сочи в 2014 году


2)      Почетная грамота Министерства спорта;


3)      Благодарность ректора Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.


Работает в следующих подразделениях

  • Институт трансляционной медицины и биотехнологии
  • Кафедра фармакологии
  • Центр индустриальных технологий и предпринимательства

Возврат к списку

Минспорт планирует награждать тренеров и спортсменов медалями Тарасова и Яшина

19 января, 14:45

Летние олимпийские виды спорта

МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Министерство спорта РФ планирует награждать отечественных тренеров и спортсменов, отличившихся в развитии и популяризации отрасли, медалями имени Льва Яшина и Анатолия Тарасова. Об этом сообщается в четверг на официальном портале проектов нормативных правовых актов.

Ответственным за осуществление приказа по вводу наград возложена на заместителя министра спорта РФ Одеса Байсултанова. Медалью имени Тарасова планируется награждать тренеров, имеющих стаж работы в сфере спорта не менее 20 лет, наградой имени Яшина — спортсменов, которые выступают не менее 8 лет.

Помимо стажа, тренеры должны соответствовать определенным требованиям, одними из которых является наличие государственных наград или поощрений, воспитанники специалиста должны быть неоднократными победителями официальных международных соревнований или восьмикратными и более победителями чемпионата России. Для спортсменов, которые будут представлены к награде, наличие государственных званий или поощрений, побед на внутренних или международных турнирах также является важным требованием.

Яшин — чемпион Олимпиады 1956 года и Европы 1960 года в составе сборной СССР. В 1963 году голкипер получил «Золотой мяч» — учрежденный журналом France Football приз лучшему игроку года. Он является единственным вратарем, удостоенным этой награды. В декабре 2020 года France Football признал Яшина лучшим голкипером в истории футбола. На протяжении всей карьеры Яшин выступал за московское «Динамо», в составе которого пять раз становился чемпионом СССР, три раза — обладателем кубка страны. В составе национальной команды он также доходил до финала чемпионата Европы 1964 года и полуфинала чемпионата мира — 1966. Именем Яшина назван символический клуб, в который входят футбольные вратари, играющие или игравшие за российские и советские клубы и сохранившие в неприкосновенности свои ворота в 100 и более играх. В 2019 году France Football учредил премию имени Льва Яшина, вручаемую лучшему вратарю года.

Тарасов с 1947 по 1974 год тренировал московский ЦСКА, который выступал под разными названиями (ЦДКА, ЦДСА, ЦСК МО). В 1957-1961 годах он был старшим тренером сборной СССР, с 1961 по 1972 год был помощником старшего тренера национальной команды Аркадия Чернышева. Как тренер являлся многократным чемпионом СССР, под его руководством сборная СССР выигрывала бронзу Олимпиады 1960 года, серебряные медали чемпионата мира (1958, 1959). В качестве второго тренера стал победителем Олимпийских игр (1964, 1698, 1972), чемпионом мира (1963-1971) и Европы (1963-1970). В 1974 году тренер был введен в Зал хоккейной славы в Торонто, а в 1997-м в числе первых — в Зал хоккейной славы Международной федерации хоккея (IIHF).  

Теги:

Тарасов, Анатолий ВладимировичЛетние олимпийские виды спортаЯшин, Лев Иванович

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Почему Тара 21?

Особая практика под названием «Восхваление 21 Таре»

Мы видим и практикуем 21 Тару, каждая с разными названиями, цветами и атрибутами. Существуют различные наборы 21 Тары в зависимости от повествования различных традиций и родословных:

Просмотрите различные наборы 21 Тары, нажав здесь Кто-то может спросить: «Почему именно 21 Тара? А не 22 или 23 или 40 или любые случайные числа?»

Ответ на этот вопрос прекрасно разъясняет Кхенчен Палден Шераб и Кхенпо Цеванг Донгьол в их книге « Просветленная деятельность Тары» .

На базовом уровне Будда научил нас 21 технике, с помощью которой мы можем достичь Просветления. Согласно системе Сутры Махаяны, по мере того, как мы практикуем, мы пересекаем десять различных уровней (бхуми), в конечном итоге достигая просветленного состояния. Основа нашего просветления находится именно там, где мы находимся сейчас, с драгоценным даром нашего собственного человеческого тела и нашей собственной природы будды.

Ваджраяна или Тантра похожа на систему сутр, но ее методы более целенаправленны. Согласно тантрическому учению, в этом человеческом теле у нас есть двадцать один узел. Они расположены парами и блокируют наши каналы. Посредством практики, когда мы отпускаем каждую из этих пар узлов, мы получаем определенный опыт или реализацию.
После того, как мы развяжем все 21 узел, мы будем известны как просветленные существа, достигшие состояния будды.
Состояние будды — это не какая-то сила, которая находится вне нас и ждет, пока развяжутся узлы, чтобы войти внутрь. От базового буддизма до Дзогчен совершенно ясно, что состояние будды — это врожденное состояние, уже внутри нас.
Наше изначально пробужденное состояние — это уже просветленное существо, Будда, Татхагатагарбха. Когда мы отпускаем эти 21 узел, мы достигаем окончательного пробуждения, известного как состояние Дхармакаи.
Дхармакая, в свою очередь, обладает 21 спонтанно присущим качеством. Они превосходят двойственность, сложное состояние, постоянство и непостоянство, усилие или стремление. Непрестанно они возникают по мере необходимости на благо всех живых существ.
Эти двадцать одно активное качество Дхармакаи проявляются как двадцать одна эманация Тары. Таким образом, Тара сочетает в себе все активные энергии трех каев, с помощью которых мы освобождаем свои собственные узлы и узлы других существ, энергию, с помощью которой мы достигаем просветления и помогаем другим существам достичь его.

Чтобы приобрести нашу коллекцию из 21 гравюры Тара Тханка, нажмите здесь:

Восхваление Тары с двадцатью одним стихом почтения и превосходные преимущества чтения восхваления  обычно сокращается до  Хвала к двадцати -Один Тарас . Это тантра из двадцати семи стихов, посвященная женщине-бодхисаттве Таре, обладающей двадцатью одной эманацией; от мирных до гневных форм. Эти поэтические стихи описывают ее внешний вид, иконографию, атрибуты и мантру; и отдать дань уважения великой Таре.

Целью этой статьи является общее введение в каждую из двадцати одной Тары , чтобы новый практикующий мог получить элементарное понимание этих эманаций, основанное на традиции чандрагоминов.

Какие есть 21 форма Тары?

1. Благородная Госпожа Тара Ньюрма Памо

Первая Тара по-тибетски называется Джецун Дролма Ньюрма Памо, что можно примерно перевести как «освободительница», «быстрая» или, альтернативно, «героиня». Наставления кье рим, стадии развития, учат нас правильному способу визуализации и медитации на Тару. Это инициируется визуализацией Тары прямо перед собой. После стабилизации визуализации мы визуализируем, как она растворяется в нас, и мы, так сказать, становимся Тарой. 2. Благородная Леди Тара Лотер Янгченма

Вторую Тару зовут Лотер Янгченма, и это имя имеет несколько значений, в том числе «дающая знание», «тот, кто владеет мелодиями» и «источник мелодий». Поэтому она также известна как Дролма Лотер Янгченма, что означает «мелодичная освободительница и источник мудрости». На санскрите она называется Сарасвати. Мы используем метод создания визуализации, при котором вместо простого интеллектуального анализа нас также учат практикам, которые помогают нам открывать свою истинную природу и природу других.

3. Благородная Леди Тара Сонам ​​Тобче

Третья Тара известна как Тара Сонам ​​Тобче, где Сонам ​​переводится как «заслуга», «удача», «процветание» и даже «удача». Что касается Тобче, то Тоб означает «сила», тогда как Че означает «все возрастающая». В совокупности ее имя означает «освободительница, которая увеличивает силу процветания и способность к заслугам». На санскрите ее зовут Васудхари. Цель занятий на ней не ограничивается только внешними и материальными благами, но и развивает духовное изобилие. 4. Благородная Госпожа Тара Цугтор Намгьялма

Четвертая Тара называется Цугтор Намгьялма или, иногда, Цугтор Нампар Гьялма. Она также известна как «Ушништавиджая» на санскрите. Термин tsugtor на тибетском и ushnishta на санскрите относится к пучку на макушке Будды. Этот пучок также является одним из тридцати двух основных признаков полностью просветленного Будды, поэтому он имеет определенное значение. Оставшаяся часть ее имени означает «победоносная». Таким образом, ее имя означает «победоносная из пучка». Процесс визуализации включает в себя восприятие лотоса, лунного диска и Тары, сидящей на вершине с ее иконографией.

5. Благородная Леди Тара Вангду Ригдже Лхамо

Вангду Ригдже Лхамо — пятая Тара, которая на санскрите — Курукулле , а на Тибе — Ригджема или Ригдже Лхамо. загар. Имя означает силу «собирать, призывать или намагничивать». Ее практика визуализации — это просто интерпретация ее имени. Она та, кто точно понимает силу намагничивания. Поэтому мы визуализируем Тару и проявляем духовность в силу универсального закона притяжения.

6. Благородная Леди Тара Джигдже Ченмо

Имя шестой Тары — Джигдже Ченмо, где Джигдже означает «свирепая и пугающая», а Ченмо означает «великая». Поэтому она великая, свирепая Тара. Мы практикуем ее посвящения, чтобы защитить себя от негативных сил, которые беспокоят нас, будь то невидимые или видимые. Мы визуализируем ее темно-красный, почти черный цвет, когда она восседает на лотосе и лунном диске, где она символизирует деятельность порабощения.

7. Благородная Леди Тара Чжэнъи Митхубма

Чжэньи Митхубма — седьмая эманация Тары, и это имя означает «непобедимая». Для ее практики мы визуализируем ее в ее естественном иссиня-черном цвете, который напоминает нам о тяжелых дождевых облаках и густом дыме — предполагается, что он излучает довольно устрашающую ауру, поскольку само ее имя принадлежит тому, кого другие не могут победить. Визуализация пламени мудрости, окружающего ее тьмой, символизирует неопределенность и непритязательную свирепость существования.

8. Благородная Леди Тара Чжэнъи Мигьялма

Восьмая Тара называется Чжэньи Мигьялма, и, как и ее имя, ее значение также похоже на значение предыдущей Тары, Чжэньи Митхубма. Чжэнъи Мигьялма означает «непобедимая», поскольку она женщина, против которой никто не может победить. Для ее практики визуализации мы воспринимаем ее цвет как темно-красный. В центре лотоса находится пламенная ваджра, и при ее визуализации нас встречает мощное сияние света мудрости и пламя, сжигающее и уничтожающее все препятствия.

9. Благородная Госпожа Тара Сенгден Нагчи

Девятая Тара — Зеленая Тара Сенгден Нагчи, которая защищает нас от всех внешних страхов. Ее также иногда называют Сенгден Нагчи Дролма. Ее имя связано с большим деревом, известным как тик, которое часто используется для изготовления дамаруса и барабанов «чод» из его прочной и плотной древесины. Это дерево по своей природе яростно, но его кора, смола и древесина очень полезны. Визуализация Зеленой Тары леса Сенгденг начинается с вспоминания вступительных молитв, изумрудно-зеленого цвета и излучающего мудрость колеса дхармы с восемью спицами.

10. Благородная Госпожа Тара Джигтен Сумле Гьялма

Имя десятой Тары — Джиктен Сумле Гьялма, что означает «Тара, одерживающая победу над всеми тремя мирами», где ее особая сила заключается в защите нас от рассеянности. мирской деятельностью. Процесс начинается с преданности, признательности и бодхичитты и продолжается визуализацией иконографии Тары с единственной целью достижения реализации.

11. Благородная леди Тара Фагма Нортер Дролма

Одиннадцатую Тару зовут Пахгма Нортер Дролма, где Пхагма  означает «благородная или высшая», тогда как Нортер переводится как «дарующая богатство». Следовательно, Пхагма Нортер Дролма — это благородная Тара, дарующая богатство. Визуализируя иконографию этой Тары с обычным цветом, лотосом и лунным диском, а также с полугневным выражением, мы можем достичь даров мира, радости, любви, сострадания и, в конечном счете, просветления.

12. Благородная леди Тара Таши Дондже

Двенадцатая Тара известна как Таши Дондже. Таши Дондже означает «Тара, воплощающая благо». Это потому, что тибетское слово Таши означает «благоприятные обстоятельства», а Дондже означает «исполнение или актуализация». Визуализация этой Тары практикуется с целью принести гармонию и равновесие внешне, а также здоровье и физическое равновесие внутри. Мы визуализируем ее золотисто-желтый цвет и свет, исходящий от вертикального вечного узла.

13. Благородная Леди Тара Юлле Гьялма

Тринадцатая Тара — Юлле Гьялма, и ее имя означает «Тара, одерживающая победу над войной». Она известна тем, что защищает от всех препятствий, связанных с войнами, где она может обратить вспять марш армий или даже полностью остановить войну. Метафорически ее защита также подразумевает внутреннее, поскольку она останавливает враждебные эмоции, порожденные концептуальным мышлением, которые засоряют наше сознание и приводят к воинственным действиям. Ее визуализация приводит к осознанному выбору и сдерживанию наших пагубных эмоциональных склонностей.

14. Благородная леди Тара Троньер Чен

Тара Троньер Чен — четырнадцатая Тара. Поскольку Thronyer означает «хмурый и гневный», она гневная и хмурая. Ее визуализация на вершине лотоса и диска приводит к устранению препятствий из-за вводящих в заблуждение влияний, которые обычно являются нашими самыми упрямыми препятствиями. Она имеет дело с последней парой наших заблуждений, присутствующих глубоко внутри элементарной природы человека. Вот почему ее цвет темный, черноватый, оттенок дождевого облака.

15. Благородная Госпожа Тара Рабжима

Пятнадцатая Тара — Рабжима, известная также как Тара очищения. Рабжима  означает «в высшей степени мирная», и параллельно с этим ее особая деятельность заключается в очищении наших серьезных заблуждений и больших омрачений. С высшей мотивацией бодхичитты мы визуализируем Тару в богатом белом цвете, подобно полной осенней луне. Выражение ее лица умиротворенное и улыбающееся, она держит голубой лотос, в центре которого стоит ваза; она наполнена нектарным помазанием.

16. Благородная Леди Тара Риггаг Тобджом

Шестнадцатую Тару зовут Риггаг Тобджом. Ее уникальная способность — останавливать негативные намерения других, такие как заклинания и проклятия. Риггаг  имеет несколько значений и интерпретаций, но в данном контексте оно относится к неправильному использованию мантр или других аспектов практики в злых целях или для причинения вреда другим. Поэтому значение ее имени — «Тара, разрушающая силу дурных намерений». Совершив «Семистрочную молитву» и молитву линии передачи, мы чувствуем присутствие Тары в чистой земле Поталы и визуализируем ее в пространстве.

17. Благородная Леди Тара Пагме Нонма

Тара Пагме Нонма — семнадцатая Тара, которая защищает нас от препятствий, связанных с грабежами, гангстерами и охотниками. Pagme  означает «неизмеримый и бесчисленный», а Nonma  означает «остановка». Следовательно, она — Тара, которая останавливает бесчисленные насильственные действия. Ее практика визуализации также помогает нам достичь состояния спокойствия и умиротворения, поскольку она — Тара ненасилия.

18. Благородная леди Тара Майя Ченмо

Восемнадцатая Тара — Тара Майя Ченмо. Mayura  — павлин на санскрите, что означает  maja  по-тибетски. Символизм можно изобразить просто: говорят, что павлины съедают яд и превращают его в красоту своего оперения, и, учитывая это, особое качество Тары заключается в противодействии или рассеивании внутренних и внешних ядов. Она визуализируется в белом цвете ледника, которого касается осенняя луна, и читается особая десятислоговая мантра действия.

19. Благородная Леди Тара Дугкармо

Девятнадцатая Тара — Тара Дугкармо, которая защищает нас от кошмаров, плохих предзнаменований в наших снах и черной магии. Дугкар  означает «белый зонт», поэтому ее часто называют Белой королевой зонтов. Ее практика визуализации защищает Дхарму и лам от духовного вреда. Он также защищает нас от споров, хаоса и насилия. Она визуализируется в белом, а выражение ее лица страстное и улыбающееся, но в то же время полугневное.

20. Благородная леди Тара Рито Лома Джонма

Тара Рито Джонма — двадцатая эманация Тары. Она известна тем, что защищает нас от заразных болезней, чумы, эпидемий и лихорадок. Rito можно примерно перевести как «горный скит», а Loma  означает «листья дерева», а Jonma  означает «ношение». Ее также называют Парнашавари. Следовательно, она — Тара, одетая в листья дерева в своем горном убежище. Она визуализируется в золотисто-красном или шафрановом цвете с обычной позой и мудрой, где она держит голубой цветок лотоса, на котором находится сосуд, полный лекарственных веществ.

21. Благородная Леди Тара Лхамо Озер Ченма

Двадцать первая Тара — Тара Лхамо Озер Ченма. Она — божественная Великая Мать «сияющих световых лучей». Она может защитить наше долголетие, поэтому она особенно полезна для нас. Когда наша энергия, жизненная сила или жизненная сила находятся под угрозой, она — Тара, которая помогает нам. Мы визуализируем ее цвет как насыщенный белый; в руке она держит голубой лотос, на котором стоит золотая рыбка. Свет мудрости исходит от рыбы и возвращает все жизненные силы и энергии, которые мы потеряли.

Чтобы приобрести высококачественную тханку этой прекрасно расписанной вручную 21 Тары Традиции Чандрагомин:

Щелкните здесь:

Ссылка на 21 Тару:

П. С. Ринпоче и К. Т. Д. Ринпоче (2007). Просветленная деятельность Тары: устный комментарий к Двадцать одно восхваление Таре

 

 

instagram.com/p/CILNlA_BnL8/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Тара: мощная женская сила

Тара , китайско-тибетская, вероятно, 18 век, позолоченная бронза
с вставкой из красного коралла, 6-7/8 x 5-3/8 x 5-7/16 дюймов.
Собрание Колледжа Скриппса, Клермонт, Калифорния

 

Тара: мощная женская сила в буддийском пантеоне

Мехер Макартур, историк японского искусства и независимый куратор
900 07

В северных школах буддизма В богатом традиционном пантеоне божеств, как и во многих религиозных и духовных традициях, доминируют мужчины. В центре — Будда Шакьямуни, человек, живший среди нас около 2500 лет назад и достигший духовного совершенства.

В тантрических традициях Гималаев есть также Пять Дхиани-Будд или Пять Татхагат (саморожденных, небесных) — Вайрочана, Амогасиддхи, Амитабха, Ратнасамбхава и Акшобхья — все проявления различных учений и духовных сил Будда, а также все мужчины. Бодхисаттвы, сострадательные существа, которые отложили собственное просветление, чтобы остаться в этом царстве и помогать другим разумным существам, также описываются в текстах и ​​изображаются в искусстве как мужчины, хотя наиболее почитаемый из них Авалокитешвара иногда принимает женскую форму.

Затем есть архатов (святых), Королей Света, гневных божеств и различных меньших божеств, которые помогают последователям на их духовном пути. Они тоже в основном мужчины и часто изображаются обнимающими своих жен. Независимые женские божества относительно немногочисленны, однако есть одно буддийское божество, которое не только в высшей степени красиво в своих изображениях, но также, как полагают, обладает духовной силой, которая, по крайней мере, равна ее космическим аналогам-мужчинам: Тара.

Тара, несомненно, самое могущественное женское божество в буддийском пантеоне. Ее имя означает «звезда» на санскрите, и считается, что она обладает способностью направлять последователей, подобно звезде, на их духовном пути. В некоторых северных буддийских традициях она считается бодхисаттвой и часто описывается в текстах и ​​изображается в образах как супруга наиболее широко почитаемого бодхисаттвы Авалокитешвары. В некоторых буддийских легендах говорится, что она родилась из одной из слез Авалокитешвары, пролитой в момент глубокого сострадания. Другие буддийские легенды, однако, рассказывают о набожной буддийской принцессе, жившей миллионы лет назад, которая стала бодхисаттвой и поклялась продолжать перерождаться в женской форме (а не в мужской форме, которая считалась более продвинутой на пути к просветлению). продолжать помогать другим. Она пребывала в состоянии медитации 10 миллионов лет, тем самым избавив от страданий десятки миллионов существ. С тех пор она проявляла свое просветление как богиня Тара.

Зеленая Тара и 21 Тара , тибетский язык, 19 век,
ксилография, печатная краска на бумаге. Коллекция Scripps College

В гималайском регионе, особенно в Тибете и Непале, статус Тары больше соответствует статусу верховной богини или женщины-будды, чем бодхисаттвы. Ее называют Богиней Мудрости, Воплощением Совершенной Мудрости, Богиней Вселенского Сострадания и Матерью всех Будд. Чтобы принести пользу такому в высшей степени могущественному и сострадательному божеству, ее часто изображают в живописи и скульптуре сидящей на лотосовом троне в позе, одновременно царственной и заботливой. «Поза царственной непринужденности», или  лалитасана , обычно используется бодхисаттвами, такими как Авалокитешвара, Манджушри и Майтрейя, обычно изображается сидящим в позе лотоса с правой ногой, свисающей над краем лотоса, или согнутой, с поднятым коленом и ступней на земле. Однако в случае с Тарой ее правая нога обычно изображается стоящей на лотосе меньшего размера, не столько расслабляющем, сколько явно готовом подтолкнуть ее к действию, если ее последователям понадобится ее помощь.

Зеленая Тара . Автор Лесли Ринчен-Вонгмо, 2008 г. Кусочки шелка тханка ,
шелк, атлас и парча, золото и жемчуг, 53 x 35 дюймов.
Изображение предоставлено художником

В гималайских изображениях Тара может появляться в 21 форме, а на картинах и изображениях из кусочков шелка она изображается пятью разными цветами, как пять Дхиани-Будд, наиболее распространенными из это Зеленая Тара (в честь китайской принцессы из буддийской легенды) и Белая Тара (в честь непальской принцессы). Зеленая Тара связана с просветленной активностью и активным состраданием и является проявлением, из которого исходят все ее другие формы. В куске шелка тханка художницы Лесли Ринчен-Вонгмо. Зеленая Тара изображена сидящей на своем лотосовом троне с лотосами в руках — атрибут, который она разделяет со своим коллегой-мужчиной, Авалокитешварой. Ее лотос обычно голубой или ночной лотос (санскр. utpala ), цветок, который испускает свой аромат с появлением луны. Так что Тара связана не только со звездами, но и с луной и ночью. Как Зеленая Тара, она также связана с плодородием, ростом и питанием растений, цветов и деревьев.

Белая Тара Лесли Ринчен-Вонгмо, 2001 г.
Изображение предоставлено художником

Белая Тара ассоциируется с материнским состраданием и исцелением. Во многих изображениях у нее есть глаза на ладонях и подошвах ног, а также в центре лба, что представляет ее способность видеть тех, кто страдает, и предлагать свою помощь. Кусочки шелка тханка , показанная выше, ясно изображает глаза на ее ладонях, когда она держит правую ладонь наружу, чтобы исполнять желания своих последователей. Белая Тара конкретно связана с практиками, направленными на продление жизни, чтобы продолжить практику Дхармы и продвигаться дальше по пути к духовному совершенствованию.

Аноним , Сидящая Тара , китайско-тибетский язык 18–19 веков, позолоченная бронза,
20 x 13-1/2 x 9-1/2 дюймов. Коллекция Scripps College

Со всеми этими качествами Тара может многое предложить женщинам-буддистам. На протяжении большей части истории буддизма практикующих женщин учили, что для достижения просветления они должны переродиться мужчинами; только тогда они смогут продвигаться к полному духовному освобождению.