Дюбрей лозон: Дюбрей и Лозон. Путь к успеху — Три гроша — Блоги

Содержание

Дюбрей и Лозон. Путь к успеху — Три гроша — Блоги

В то время, когда наши космические корабли бороздили просторы Вселенной, фигурное катание отнюдь не топталось на месте, пережив несколько серьёзных преобразований в правилах. Но настоящая революция в этом виде спорта произошла с переходом на НСС, когда для достижения мало-мальски приличного результата гармонию в буквальном смысле стало необходимо проверять алгеброй. Особенно это затронуло танцы, где теперь свою цену имеет практически каждый поворот конька. Поэтому неудивительно, что на смену тренеру-одиночке, который был, что называется, и швец, и жнец, и на дуде игрец, сначала пришли тандемы, а потом и целые тренерские коллективы, состоящие из специалистов разных направлений. Именно такой коллектив постепенно сложился в находящемся в нескольких милях от центра Монреаля спортивном комплексе Гадбуа. Ядром этой группы молодых профессионалов является супружеская пара Мари-Франс Дюбрей и Патрис Лозон, в недавнем прошлом очень неплохой танцевальный дуэт. Их тренерский путь зарождается буквально у нас на глазах, а тот фурор, который произвели их ученики в прошлом сезоне, до сих пор будоражит умы поклонников ФК.

Но сегодня, в день рождения прекрасной половины этого дуэта, хочется оглянуться назад и вспомнить, как начиналась и как складывалась их соревновательная и личная жизнь. 

Мари-Франс Дюбрей родилась 11-го августа в Монреале. В пять лет в подарок на день рождения она попросила уроки катания на коньках, и бабушка купила ей коньки. В десять – в шоу, организованном клубом фигурного катания, в котором она занималась, её поставили в пару; ей понравилось, и был сделан выбор в пользу танцев на льду.

В сентябре 1995-го года, сменив двух партнёров, она объединилась с Патрисом Лозоном и, как показали дальнейшие события, этот шаг был абсолютно верным. 

Спустя четыре года, выиграв национальное первенство, они поехали на свой первый чемпионат мира, где заняли десятое место, а потом долгие шесть лет шли к мировому пьедесталу. Их ледовый путь не был усыпан розами. Финансовую поддержку от родной федерации они получили, лишь став вторыми на чемпионате четырёх континентов, а до этого самостоятельно оплачивали все расходы. Дюбрей работала в бутике и на катке: продавала билеты и занималась с малышами, а Лозон помогал отцу в автомастеркой. Они тренировались на льду с понедельника по пятницу  по 4 ½ часа, а в субботу – два с половиной. Кроме того, занимались физической подготовкой и танцами, а Мари ещё и балетом. На сон оставалось около четырёх часов. Если неделя выдавалась особенно напряжённой, Мари старалась отвлечься, устраивая шопинг или посещая кинотеатр. По её словам, она была просто одержима работой и даже в конце дня думала о тренировках. Вся их тогдашняя жизнь была подчинена главной цели – участию в Олимпийских играх.

Но в Солт-Лейк-Сити они выступили не слишком удачно, заняв  двенадцатое место, поэтому приняли решение перебраться в Лион под опеку французского тренера Мюриэль Зазуи, приведшую к олимпийской победе Марину Анисину и Гвендаля Пейзера. Подход к тренировочному процессу со стороны мадам Зазуи канадцев полностью устроил, и сотрудничество продлилось даже после окончания их карьеры. Мари: «Мюриэль необыкновенная женщина, щедрая и отличный специалист. Она всегда точно знает, чего хочет, и в то же время даёт нам свободу в выражении себя». Патрис: «Она лучший тренер, какого мы могли пожелать. Она совместима с нашими идеями. Каждый день с ней мы движемся вперёд, что очень важно для нас».

Работа в лионской школе постепенно приносила свои плоды, и олимпийский сезон 2006-го года Дюбрель – Лозон начали на высокой ноте, выиграв оба этапа Гран-при и став третьими в финале. К этому времени Мари-Франс и Патрис были парой не только на льду, но и в жизни, и это получило своё отражение в их программах. Думаю, можно без преувеличения сказать, что свои отношения они сделали своим стилем. Они не стеснялись показывать свою любовь. «Зрители кажутся незваными гостями в твоей личной жизни, но когда фигуристы способны забыть, что за ними наблюдают, когда способны остаться в своём маленьком мирке, именно тогда показывают чудесное катание», – говорит Лозон.    

Патрис неизменно представал в роли сильного, но романтичного кавалера, а Мари-Франс – в образе грациозной, требующей бережного отношения, дамы. И да, между ними существовала эта пресловутая химия.) Они были необыкновенно красивой и элегантной парой, кроме того, их фишкой стали оригинальные, но очень рискованные поддержки. По иронии судьбы одна из них заставила канадцев сойти с олимпийской дистанции в Турине. Обязательный танец они закончили четвёртыми, тем самым обозначив притязания на медаль, но в оригинальном, во время вращательной поддержки, Мари-Франс совершенно необъяснимо разжала руки и упала на лёд с приличной высоты.  

Её сразу увезли в больницу, подозревая перелом бедра, но, к счастью, всё ограничилось ушибом и гематомой. Однако пара была вынуждена отказаться от дальнейшей борьбы. В считанные мгновения мечта об олимпийской медали оказалась разбита, но впереди был чемпионат мира, и можно было попытать удачу там, тем более что проходил он в Канаде, а дома, как известно, и стены помогают.  

Спустя всего несколько недель после страшного падения на туринском льду Дюбрей и Лозон в Калгари катались лучше, чем когда-либо в карьере. Их изысканный произвольный танец под музыку из кинофильма «Где-то во времени» поставил канадский хореограф Дэвид Уилсон. Дюбрей вспоминает, что «это была своего рода азартная игра, так как Дэвид обычно не работал с танцорами. Но мы шутили, что если мы втроём не сможем создать шедевр, то тогда никто не сможет. И нам удалось!». Танец получился лёгкий, воздушный, струящийся, в стиле модного сегодня аплифтинга. И исполнение было поистине завораживающим.

Увы, выиграв ПТ, общую победу канадцы упустили. С другой стороны, это была их первая награда мирового первенства, и завоевали они её с присущим им изяществом и блеском.

На следующий чемпионат мира в ранге победителей ЧЧК они ехали бороться за золото. У них был совершенно изумительный блюзовый произвольный танец, который, казалось, рождался прямо на глазах у зрителя.

К сожалению, мелкие помарки во всех трёх видах соревновательной программы не позволили им стать первыми. Второй год подряд канадцы проиграли болгарам Денковой – Ставискому и, несомненно, были разочарованы. «Весь год мы настраивались на победу, но мы не можем жаловаться»,  – сказал удручённый Лозон. «Это жизнь. Мы всю неделю катались хорошо, но получилось как получилось», – добавила Дюбрей. 

В следующем году Мари и Патрис решили отдохнуть и понять, хотят ли продолжать соревноваться. Они давали мастер-классы юным фигуристам в Монреале, участвовали в шоу по всему миру, и наконец-то смогли посетить новые места и съездить на экскурсии, что почти никогда не удавалось во время турниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Лейк-Плэсиде, во время гастролей шоу «Stars on ice» по США, Патрис попросил Мари-Франс выйти за него замуж. Их отношения продолжались 11 лет, поэтому Лозон сделал предложение 11-го числа 11-го месяца. Во время романтического ужина в ресторане он опустился на колено и вручил Мари кольцо. «Я понятия не имела, что он собирается делать, – вспоминает Дюбрей. – Это было полной неожиданностью, и это было нечто особенное». Когда они только начали встречаться, Мари сразу сказала, что замуж выходить не собирается: слишком свежи были воспоминания от развода родителей. Но время лечит, и в конце концов она сказала «да». 

Они мечтали выступить на домашней Олимпиаде в Ванкувере, но в 2008 году всё же объявили о завершении карьеры. Слишком много жертв было принесено, сил и эмоций потрачено в последние годы, а тренировки уже не доставляли прежнего удовольствия.«Это всегда трудное решение для фигуристов, когда приходится завершать карьеру, но Патрис и я гордимся тем, чего мы достигли, поэтому уходим без сожаления, – сказала Дюбрей. – Мы готовы двигаться дальше и беспокоиться о делах грядущих».

В том же году, в конце августа, Мари-Франс и Патрис поженились. На свадьбе, в отеле Auberge St. Gabriel, в Старом Монреале кроме родных присутствовали именитые фигуристы: Брайн Орсер, Джеффри Баттл, Давид Пеллетье, Джоанни Рошетт, Саша Коэн. Невеста, одетая в элегантное платье от канадского дизайнера Ines Di Santo, сказала, что «они с Патрисом с нетерпением ждали этот особенный день, чтобы поделиться им с нашими друзьями и родными. Мы рады, что начинается новая глава нашей совместной жизни, и я благодарна за все те пожелания, что мы от вас получили».

А в конце 2010 года Мари-Франс и Патрис с гордостью объявили о рождении дочери Билли Роуз Лозон. Девочка, ростом в 20 дюймов, весила 6 фунтов 12 унций. «Мы ждали дочку 25 декабря, но она родилась на 12 минут раньше. Билли Роуз идеальный подарок на Рождество!», — сказала счастливая мама. А уже через семь месяцев Мари участвовала в телевизионном шоу «Битва клинков», в котором фигуристки составляли ледовую пару с хоккеистами. Дюбрей говорит, что «когда дочь появилась в нашей жизни, она стала нашим приоритетом, но она также стала частью нашей фигурнокатательной жизни. Билли Роуз уже четыре года, и она делится с нами своим мнением по музыке и движениям. Она действует инстинктивно, и я отношусь к её суждениям с нежностью, но вполне серьёзно».

Ещё будучи действующими спортсменами, Дюбрей и Лозон ставили программы юным фигуристам, позже помогали Мюриэль Зазуи в работе с  французским дуэтом Изабель Делобель – Оливье Шонфельдер. Поэтому неудивительно, что в конце концов Мари и Патрис создали в Монреале собственную танцевальную школу, в которой наравне с североамериканскими тренируются и европейские пары. Но об этом, возможно, будет в следующем посте.) 

И напоследок мой любимый показательный номер.

Фигурное катание академия в Монреале как устроена, кто тренирует, главные звезды, Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон, Габриэла Пападакис Гийом Сизерон — 17 сентября 2022

Алена Волкова

Поделиться

Комментарии

В ближайшие годы невозможно будет бороться с Монреалем в танцах.

В фигурном катании, которое считается одиночным видом спорта, очень ценится определенная «командность». Она присуща отдельным тренерским штабам, где на соревнования выходят больше двух-трех спортсменов от одной школы. В России есть штабы, которые смогли превратиться в определенный бренд, самым известным можно назвать «Хрустальный» и группу Этери Тутберидзе. Более локально — штаб Тамары Москвиной, который воспитывает несколько сильнейших пар страны. Но даже они не могут посоревноваться с самой масштабной школой фигурного катания — академией в канадском Монреале, где готовят танцоров на льду.

С одной стороны, мы видим невероятное количество разных спортсменов — на Олимпиаде в Пекине половина фигуристов, которые выступали в танцах на льду, тренируются в Монреале — это 11 пар. Всего в академии числится около 20 дуэтов из разных стран. С другой стороны, все спортсмены разного уровня, со своими сильными и слабыми сторонами, которые развиваются и прогрессируют постепенно. Спортсмены из разных стран приезжают в Канаду, чтобы тренироваться в лучшей школе танцев на льду.

Тремя основателями академии и главными тренерами являются бывшие танцоры на льду Мари-Франс Дюбрей и Патрис Лозон. В 2014 году они пригласили к себе француза Романа Агенауэра, вместе с ним в Монреаль приехали и действующие олимпийские чемпионы Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон.

Помимо трех главных тренеров в академии есть ряд специалистов, которые проводят много времени со спортсменами: хореограф по современным танцам, хореограф музыкального театра, есть даже тренеры, которые отвечают только за поддержки. Для выбора музыкальных композиций, нарезки музыки со спортсменами сотрудничают профессиональные звукорежиссеры.

Самым неожиданными и яркими учениками тренерского штаба Дюбрей/Лозон стали Тесса Вертью и Скотт Моир. До завершения карьеры Мари-Франс и Патрис стояли на одном пьедестале с Тессой и Скоттом на одном из национальных чемпионатов в Канаде. Фигуристы пришли в новую группу в 2016 году, перед их триумфом на Олимпиаде в Пхенчхане.

Внутреннее устройство академии хорошо представлено в документальном фильме Olympic channel «On edge», который снимался во время подготовки и первой половины олимпийского сезона. Например, в Монреале устраивают репетицию соревнований. Фигуристы готовятся, одеваются, перед выходом на лед у них пятиминутная разминка, после чего они выступают с одной из своих программ. В качестве судей сидят тренеры и специалисты, в качестве зрителей — товарищи по команде.

Несмотря на то, что академия тренирует лучших фигуристов, которые являются прямыми конкурентами, они не сталкивают их лбами. Из того же документального фильма видно, как спортсмены общаются вне льда, они могут легко сходить друг к другу в гости, обсуждать наряды и подарки. Конечно, накал существует, особенно когда идут разговоры о соревнованиях. Пары, которые являются прямыми конкурентами на льду, на тренировках могут подначивать друг друга, но в живом общении все иначе.

Благодаря большому штабу из хореографов у фигуристов есть возможность пробовать совершенно новые направления и удачно переносить их на лед. Нет зацикленности на каком-то одном хореографе, который обязательно должен ставить для всей группы. Например, в сезон, когда в ритмическом танце паттерном был финнстеп, а темой — мюзиклы. Тренерский штаб решил немного поиздеваться над правилами и показать, как такие обязательные шаги могут выглядеть. В итоге для Габриэлы Пападакис и Гийома Сизерона была поставлена программа под музыку «Fame» в стиле аэробики.

В последний олимпийский сезон академия Монреаля показала, как за количеством не теряется качество. У каждого дуэта был свой стиль, разные танцы с минимальными неудачами. В основном — это яркие и запоминающиеся постановки, за которыми стоит большая работа.

Академия развивается — недавно был открыт филиал в Торонто, где главным тренером стал Скотт Моир. В предыдущий сезон он работал со многими топовыми фигуристами, ставил программы. Благодаря ему первая пара США Мэдисон Хаббелл и Закари Донохью пережила свой второй расцвет и смогла выиграть медали Олимпиады и чемпионата мира. Каждое межсезонье в академию приходят все новые и новые фигуристы, которые доказывают, что в Монреале нет ограничений.

Сейчас с фигуристами работают и Адриан Диас, и Гийом Сизерон — спортсмены стараются продолжать дело своих наставников и развивать академию, которая уже сейчас носит неофициальное звание лучшей школы танцев на льду. А ее структура и качество — настоящий бренд и идеал в современном мире фигурки.

Хочешь знать все о фигурном катании? Подписывайся на наш телеграм-канал!

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Канадская пара тренеров может похвастаться 11 олимпийскими командами в танцах на льду

Канадские танцоры на льду Тесса Вертью и Скотт Мойр совещаются со своими тренерами Мари-Франс Дюбрей и Патрисом Лозоном во время тренировки на Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане в 2018 году.

  • 9000 6

Мнение

Посткарьерный успех Мари-Франс Дюбрей и Патриса Лозона был не чем иным, как ослепительным и, безусловно, чрезвычайно прибыльным.

Рози Диманно, обозреватель Star

Вс., 13 февраля 2022 г. 5 мин. читать

ПЕКИН Хорошо, что бесконечно шикарная Мари-Франс Дюбрей знает, как носить маленький черный костюм.

Шанель, похоже, хотя это может быть не по назначению. В былые дни танцовщица на льду — дважды серебряный призер чемпионата мира с мужем Патрисом Лозоном, пятикратная чемпионка Канады — сшила бы свой костюм на швейной машинке. На профессиональных швей денег не было, тем более haute couture .

Но успех, которого пара фигуристов добилась в качестве тренеров, не что иное, как ослепительный и, безусловно, чрезвычайно прибыльный.

Они могут похвастаться удивительными 11 командами — из 23 — в олимпийских соревнованиях по танцам на льду. Такого еще никто не видел.

От французов, занявших второе место в Пхенчхане, с огромными шансами на золото здесь, до всех трех американских тандемов, до китайцев, британцев, испанцев, японских армян и канадцев № 2, все родом из своей Ледовой академии в Монреале, Оксфорд или Сорбонна этой дисциплины фигурного катания.

Поскольку тренеры у бортиков обычно носят куртки и пальто национальных брендов, чтобы дополнить своих фигуристов, у Дюбрей есть стопка верхней одежды, которую она меняла на тренировках и на командных соревнованиях на прошлой неделе, где ее американские танцоры на льду выиграли серебро, а ее японская бронза.

Но в субботнем конкурсе ритм-танца и произвольной танцевальной части в понедельник Дюбрей полностью перешел на черный цвет.

«Мы нейтральны, — говорит она. «Мы здесь, чтобы поддержать спортсменов. Мы хотим, чтобы их выдвинули вперед. И не будем отвлекаться, меняя куртки».

Лаузон, ее обожающий муж — это то, что мы больше всего помним об этой паре, какими беззастенчиво романтичными были их номера в нулевых, воплощенными в их номере на тему брачной ночи «Наконец-то», финальная программа, которую они откатали — выглядит портняжно все время жизнерадостная, обожала водолазки до того, как они снова вошли в моду.

Каким-то образом вместе они обнаружили умение создавать, оттачивать или возводить в величие лучшие дуэты в танцах на льду в мире. Это включало Тессу Вертью и Скотта Мойра четыре года назад, прежде чем они завершили карьеру со вторым олимпийским золотом. Где когда-то русские были ne plus ultra тренерской работы, почти все участники элитной танцевальной игры теперь попадают в Ледовую академию.

В Сочи у Дюбрей-Лозона, все еще новичка в тренерском бизнесе, была одна команда. В Пхенчхане было четыре. В Пекине, 11.

«Все прошло довольно быстро», — говорит Лаузон об их пути коучинга.

Здесь может быть довольно хаотично, так как пара часто по очереди спешит занять место в поцелуе и плачу и ждет подсчета очков с одной командой, пока готовится выступление другой. У них было четыре команды в паре летных групп в Пекине. Никто не жаловался на недостаток индивидуального ухода, хотя следует отметить, что здесь работают пять тренеров из их академии, в том числе французский танцор и хореограф Ромен Агенауэр.

«Это похоже на то, что у нас дома», — говорит Дюбрей, указывая на то, что обычно на тренировочном льду одновременно танцуют пять танцевальных дуэтов. «Мы стараемся, чтобы это было максимально естественно и плавно, чтобы все привлекли внимание. Но для них ситуация очень знакомая. У нас пять тренеров, поэтому мы можем организовать (ротацию), которая имеет смысл для всех и которая служит им всем наилучшим образом. Это наша работа».

В этом виде спорта есть огромное эго, как, вероятно, должно быть в любом виде спорта на уровне сливок. Удивительно, что фигуристы, которых так много в одной конюшне, похоже, хорошо ладят. По крайней мере, никто не бьет соперника по коленной чашечке.

«Они соревнуются за медаль, они не соревнуются друг с другом», — говорит Дюбрей, выражая основную философию своей академии. «Мы не учим их соревноваться друг с другом, мы учим их соревноваться за то, чтобы быть на подиуме».

Лаузон добавляет: «Одним из основных моментов, на котором мы сосредоточены, является целостная и безопасная среда; всем весело, и мы заботимся о человеке больше всего на свете. Я думаю, это и привлекает людей. Когда они приходят в центр, им весело тренироваться вместе, и они подталкивают друг друга на новый уровень».

Восхваления тренеров и их совершенно другой академии явно искренние.

«Это похоже на сообщество», — хвалит Гийом Сизерон, который вместе с партнершей Габриэллой Пападакис надеется, что Пекин, наконец, принесет французам олимпийское золото после четырех титулов чемпиона мира.

«Мы все очень хорошие друзья. Здесь пять тренеров, и каждый получает столько времени и внимания, сколько ему нужно. Это большая поддержка. Это также замечательный опыт — быть на Олимпийских играх с некоторыми из ваших лучших друзей и товарищей по команде, с которыми вы тренируетесь уже много-много лет».

В субботу они установили новый мировой рекорд по ритм-танцу, 90,83, побив свой предыдущий рекорд 2019 года. проделали очень хорошую работу, чтобы держать нас всех позитивными. Это поднимает настроение друг другу. Между нами никогда не было вражды. Это уникально. Я никогда не был в школе фигурного катания, у которой была бы такая энергия, как у нас».

Лоуренс Фурнье Бодри и Николай Серенсен — она из Монреаля, он из Копенгагена, и они представляли Данию перед тем, как выступать за Канаду, — были в числе первых трех танцевальных команд, в которых приняли участие Дюбрей и Лозон. Они все еще там.

«Это забавно, потому что я был в комнате, надевал коньки как раз перед тем, как мы вышли на лед», — сказал Фурнье Бодри после их ритмичного танца. «Мы были на одной разминке с несколькими школьными командами. Я был так благодарен быть там со многими из наших друзей. Мы проходим через одни и те же вещи, одни и те же взлеты и падения, одни и те же стрессы. Так что мы все в комнате, напрягаемся и дышим вместе».

Серенсен пытается определить, что делает Дюбрея и Лозона такими эффективными и результативными тренерами.

«Это что-то неосязаемое, трудно нащупать. Энергия, которую Мари и Патрис заложили с самого начала на арене. Это вибрация, когда люди просто знают, что на льду не бывает плохой крови, нет плохой конкуренции.

«Там просто нет места для быков—».

Рози ДиМанно — обозреватель из Торонто, освещающий спорт и текущие события для Star. Подпишитесь на нее в Твиттере: @rdimanno

ПОДЕЛИТЕСЬ:

  • Сообщить об ошибке

  • Журналистские стандарты

  • О The Star

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ВЕРСИЯ

Беседы представляют собой мнения наших читателей и регулируются Кодексом поведения. Звезда
не поддерживает эти мнения.

Marie-France Dubreuil Patrice Lauzon « ⛸ FS Gossips

Украинские танцоры Мария Голубцова и Кирилл Белобров временно тренируются в Ледовой академии I.AM в Монреале.

Опубликовано 28.07.2022 • Комментариев пока нет

Украинские танцоры Мария Голубцова и Кирилл Белобров временно тренируются в I.AM Ice Academy в Монреале.
[…]

Обзор Instagram: лучшие фото недели [04.06-11.06.2021]

Опубликовано 2021-06-14 • Комментариев пока нет

«На льду»
Энтони Пономаренко, Кристина Каррейра, Скотт Мойр и Мари-Франс Дюбрей
Посмотреть […]

Краткий обзор NHK Trophy 2018

Опубликовано 12.11.2018 • 4 комментария

Со временем у каждого любителя фигурного катания наступает момент, когда ему необходимо пересмотреть свои отношения с фигурным катанием […]

Патрис Лозон: Великие программы никогда не рождаются легко

Опубликовано 28. 03.2018 • 1 комментарий

Перевод интервью Елены Вайцеховской с Патрисом Лозоном.

Как тебе это удается, Патрис? […]

Татьяна Тарасова: Я полностью влюблена в Шому Уно

Опубликовано 2017-11-03 • Комментариев пока нет

Интервью Елены Вайцеховской с Татьяной Тарасовой о Skate Canada 2017. О Кейтлин Осмонд, Шоме Уно, […]

Федор Климов: Программа, которую мы делали с Мари-Франс, не была олимпийской

Опубликовано 24.08.2017 • 1 комментарий

Какое-то время мы были рады выбору музыки Столбовой Климовым, прежде чем пришли печальные новости. Ксения и Федор не […]

Столбова и Климов работают над своими программами в Северной Америке

Опубликовано 06.06.2017 • 8 комментариев

Нина Мозер немного рассказала о новых программах Ксении Столбовой и Федора Климова:
Столбова/Климов сейчас в Монреале, […]

Фурнье Бодри/Соренсен показали новые танцы

Опубликовано 08. 08.2016 • Комментариев пока нет

Лоуренс Фурнье Бодри / Николай Соренсен показали свои танцы сезона 2016-2017 на Quebec Summer […]

Ромен Хагенауэр: Прежде всего много работы

Опубликовано 14.04.2016 • Пока комментариев нет

Перевод интервью Ромена Агенауэра для sports.ru.

Ромен поделился своими впечатлениями от Мира […]

Сара Уртадо и Адрия Диас показали танцы

Опубликовано 29.09.2015 • Комментариев пока нет

Еще одна команда танцев на льду из группы Мари-Франс Дюбрей и Патрис Лозон показала свои номера для предстоящего […]

Летний чемпионат Квебека 2015 | Танцы на льду, часть 2

Опубликовано 10 августа 2015 г. • Комментариев пока нет

В конце концов любители фигурного катания смогли увидеть несколько произвольных танцев Мари-Франс Дюбрей и Патрис […]

Летний чемпионат Квебека 2015| Танцы на льду Часть 1

Опубликовано 9 августа 2015 г.