Динамо герб: Символы ФК «Динамо» Москва – эмблема, флаг, гимн

Символы ФК «Динамо» Москва – эмблема, флаг, гимн

О клубе

О «Динамо»

Символы

Трофеи

Эндаумент-фонд

Контакты

История

1923 — 1944

1945 — 1991

1992 — 2022

Рекорды

Легенды

Символическая сборная

Стадион

Факты

История

Гостеприимство

Парковки

Как добраться

Бизнес

Партнеры и спонсоры

Франшиза клуба

Цифровая платформа

Инфраструктура

ВТБ Тренировочный центр

Магазин

Пресса

Пресс-служба

Аккредитация на матчи

Клубные медиа

Болельщикам

Работа с болельщиками

МГН

Программа лояльности

Центр поддержки болельщиков

Цифровая программка

Документы

Эмблема клуба

Символ «Динамо» — знаменитая литера «Д» — была создана в 1926 году футболистом команды Александром Борисовым, отыгравшим в составе бело-голубых 19 матчей на позиции правого крайнего нападающего.

На протяжении XX века в логотип неоднократно вносились изменения: менялось начертание литеры, появлялись новые элементы.

Эмблемы «Динамо» с 1926 по 2013 годы

В 2013-м эмблему украсили две золотые звезды в честь 10 из 11 завоеванных динамовцами чемпионских титулов.

Самая актуальная версия эмблемы «Динамо» была представлена в 2020 году.

Флаг клуба

Всего три элемента — белое полотно, синяя окантовка и литера «Д» — формируют один из важнейших символов «Динамо», его флаг.

С момента основания динамовского общества и до наших дней он не претерпел значительных изменений.

Таким его можно встретить на фотографиях начала XX века, так он выглядит на картинах знаменитых художников, и в наши дни его вид неизменен.

Флаг «Динамо»

Гимн клуба

Главная песня бело-голубых написана известным болельщиком «Динамо», композитором, блюз и рок-музыкантом Николаем Арутюновым.

Впервые она прозвучала на стадионе «Динамо» в мае 2019-го года в исполнении автора и Льва Валерьяновича Лещенко с сопровождением симфонического оркестра. Гимн открывает каждый домашний матч клуба.

С текстом гимна можно ознакомиться по следующей ссылке.

Читайте далее

История клуба

БИЛЕТЫ

МАГАЗИН

  • Интернет-магазин
  • Фан-шоп

КОМАНДЫ

ВТБ АРЕНА

  • Как добраться
  • Парковки
  • Места для МГН
  • Информация

АКАДЕМИЯ

НОВОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Tiktok
  • Одноклассники
  • Дзен

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Новостная рассылка

Введите адрес электронной почты

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и получение рекламно-информационных рассылок.

Правила использования cookie

ИНН 7714067099 / ОГРН 1027700547511

© 1923—2023
ФК «Динамо-Москва». Все права защищены. 18+

Контакты:

Адрес: 125167, Москва, Ленинградский проспект, дом 36, 3 этаж, помещение № 198

Телефон: +7 (495) 987-19-23
Факс: +7 (495) 642-70-71
Электронная почта: [email protected]

Дизайн сайта Charmer

Футболка: Герб ЦСКА ДИНАМО | RBWorld.org

RBTravel

Отправит вас

в любую точку мира

Карта болельщика

Приоритетная
покупка билетов

и скидки в магазинах

Об этом товаре

Сделано в Москве

Доставка по Москве
300.0

После обработки заказа с вами свяжется наш менеджер. После подтверждения заказа, в течение 1-2 дней курьер доставит заказ в удобное для вас время. Если вещь не подошла, вы можете отказаться от покупки, при этом оплатив стоимость курьерской доставки.

Доставка почтой по России
450.0

Отправляем в течение 2-3 рабочих дней (срок доставки — 7-14 рабочих дней). Заказ необходимо оплатить онлайн любым удобным для вас способом.

Магазин на ул. Верхняя Сыромятническая д.7 с.2

Время работы пн-вс: с 12:00 до 23:00. В наличии весь ассортимент

Гарантия и возврат товара

Если товар не подошел, мы вернем деньги удобным способом в течение 10 рабочих дней.

10 дней

на возврат товара

Оформление заказа
Способы оплаты
Доставка
Замеры в сантиметрах
Возврат товара
Условия продажи товара

Еще у нас есть

  • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

    Футболка Чемпионы ХК

    1090

    • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

      Футболка TS X ФЦ ОЛЛС Футбол

      2290

    • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

      Футболка 12 camo

      1890

  • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

    Футболка Fair play

    2290

  • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

    Футболка CSKA Moscow Line Black

    1890

  • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

    Футболка 8#TS7 logo

    1590

  • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

    Футболка WARNING CSKA IS HERE

    1990

  • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

    Футболка #Logo CSKA Moscow Culture

    1490

  • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

    Футболка Владимир

    2290

  • ФУТБОЛКИ / ПОЛО

    Поло RB Flag

    2450

Новости

  • ЦСКА обыграл «Зенит» благодаря голу Чалова

    20. 03

  • Акинфеев провел 350-й сухой матч в карьере

    23.02

  • ЦСКА разгромил «Краснодар» в первом матче 1/4 финала Кубка России

    23.02

  • Обращение активных фанатов ЦСКА!

    22.02

  • ЦСКА обыграл «Сочи» в заключительном туре группового этапа Кубка России

    28.11.2022

  • «Динамо» обыграло ЦСКА. Акинфеев отбил пенальти в матче

    13.11.2022

  • ЦСКА потерпел поражение в домашнем матче 16-го тура РПЛ

    06.11.2022

Блоги

  • Блог — Клуб Коллекционеров ЦСКА

    Отчет о трипе Сербия-Черногория(А также история одного трофейного баннера)

    25.04.2020

  • Карты, деньги, два ствола

    Леверкузен 2016

    24.04.2020

  • Блог — Клуб Коллекционеров ЦСКА

    Герб ЦСКА(Веста)

    18.09.2019

  • Блог Дивана

    Уматно в Волгограде

    30.04.2019

Идеология

  • Выездной ТОП-ЛИСТ болельщиков ЦСКА

    07.07.2021

  • Региональные фан-клубы болельщиков ПФК ЦСКА

    22. 12.2019

Раскрыт новый герб

Хьюстон Динамо;

После нескольких месяцев поиска способов обновить свой бренд хьюстонское «Динамо» остановилось на новом облике.

Техасская франшиза будет использовать новый герб в сезоне 2021 года и далее, сообщают источники The Athletic . Рекламные фотографии нового герба на футбольном мяче с владельцем меньшинства «Динамо» и защитником «Хьюстон Рокетс» Джеймсом Харденом были приобретены The Athletic 9.0006 и появится ниже. В основе ребрендинга лежат два важных пережитка — название «Динамо», которое клуб принял после переезда из Сан-Хосе в 2006 году, и уникальный оранжевый цвет клуба.

Реклама

«Динамо» отказалось от комментариев для этого отчета.

Основными изменениями являются разные уровни отличия от 15-летнего гребня. Во-первых, клуб добавляет «FC» в конце своего названия, становясь таким образом 14-м нынешним или будущим клубом MLS, носящим титул «FC». Герб также в большей степени включает черный цвет, продолжая тенденцию клуба; За последние несколько лет вторичная форма Хьюстона была оранжево-черной.

В основе этого процесса сияния было желание лучше воплотить свой город без радикального изменения своей идентичности.

«С точки зрения маркетинга мы всегда ищем способы обновить наш бренд и наладить связь с нашими фанатами», — сказала директор по маркетингу Кэти Скаллан The Athletic в сентябре. «Один из способов сделать это — лучше представлять сообщество Хьюстона и приобщаться к культуре нашего города».

Отказ от мультяшного футбольного мяча, который использовался с момента запуска команды до 2020 года, в новом дизайне представлены переплетенные буквы «H» и «D» с шрифтом, напоминающим тот, который использовался для цифр на спине футболок MLS. Слово «Хьюстон» имеет больший размер, чем словосочетание «Динамо», а под буквами располагается оранжевая молния. Изображение молнии уже стало частью брендинга клуба в социальных сетях, а хэштег команды «HoldItDown» автоматически заполняет смайлик, на котором изображена рука, создающая символ «H-Town» с маленькой молнией внутри руки.

Это второй сезон подряд, в котором официальному клубу MLS пришлось кардинально изменить свой герб. Chicago Fire радикально изменился в преддверии сезона 2020 года, и его внешний вид вызвал невероятно неоднозначную реакцию с момента его открытия в ноябре прошлого года. Сходство между обновлениями двух клубов неоспоримо — каждый из них входит в пятерку лучших национальных медиа-рынков, но изо всех сил пытается закрепить свое присутствие в качестве важной части культурной столицы города. С этой целью «Динамо» надеется, что это шаг к большей известности в Хьюстоне.

(верхнее фото: Лесли Плаза Джонсон / Icon Sportswire через Getty Images)

Получите полный доступ к эксклюзивным историям.

Подпишитесь на The Athletic, чтобы получать подробные новости о ваших любимых игроках, командах, лигах и клубах. Попробуйте неделю на нас.

ФК Хьюстон Динамо: новое видение и фирменный стиль для клубов MLS и NWSL Хьюстона

Авторы MLSsoccer

@млс

Это новая эра для «Хьюстон Динамо» и «Хьюстон Дэш» после того, как клубы представили новую философию, видение и фирменный стиль.

Новое название: Houston Dynamo FC

Dynamo теперь будет официально называться Houston Dynamo Football Club, а Houston Dynamo FC будет служить прозвищем клуба MLS при первом упоминании.

«Добавление термина «Футбольный клуб» к названию «Динамо» было важным решением, потому что оно показывает, насколько мы выросли. Когда мы только начинали, у нас была только команда, но мы выросли в настоящий клуб. Но просто сказать, что мы клуб, недостаточно; важно действительно стать клубом», — заявил владелец клуба Габриэль Бренер. «Сегодня важный шаг, но только первый шаг к тому, чтобы стать клубом, представляющим такое большое сообщество, как Хьюстон. Теперь мы начинаем работу по созданию клуба Хьюстона».

Экипировка ФК «Динамо»

Новые гербы клубов

Новое видение клубов визуально отражено в новых гербах Dynamo и Dash. Оба имеют уникальную шестиугольную форму, а значки имеют схожие стили шрифта, которые придают слову «ХЬЮСТОН» больше внимания, чем название любой команды, и служат постоянным напоминанием о том, что команды играют за город и представляют его.

Шестиугольники призваны отражать силу, стабильность и единство: они становятся сильнее, когда расположены вместе, каждый из которых делает своих соседей сильнее и устойчивее. Шестисторонний дизайн также отсылает к первому году Динамо в 2006 году и шести районам, которые составляли первоначальную планировку города.

Оба герба также отдают дань уважения системе заливов Хьюстона: каналы в переплетенной монограмме на гербе футбольного клуба «Динамо» в Хьюстоне и синяя внутренняя линия герба «Хьюстон Дэш» представляют собой водные пути города Байу.

Клубы расширили свою цветовую палитру, добавив серебро чемпионата в ознаменование двух подряд побед в Кубке MLS, а совсем недавно — Открытого кубка США Ламара Ханта 2018 года и Кубка вызова NWSL 2020 года. Оранжевый электрик останется основным цветом Dynamo, а значок Dash будет окрашен в синий цвет Space City.

Экипировка ФК Динамо

Club Vision

Эволюция организации отражает ее новое долгосрочное видение, которое заключается в том, чтобы стать всемирно уважаемым клубом и сделать Хьюстон ведущим футбольным рынком в Соединенных Штатах.